Я ничем не особенная,меня достали мои мысли
У меня есть муж который меня любит,работа которая нравится,подарки,любимый кот,живы родители и мы не бедствуем.
Что же тогда не так?дело в том что я вообще не особенная,у меня обычные русые волосы которые я крашу в рыжий, обычные глаза, самая типичная фигура,прямая структура волос...не пухлые губы
С мужем женаты год ,два вместе,знаю иногое о его бывших и вот
У одной красивые медные кучерявые волосы,красивые зелёные глаза,другая с прекрасными формами,длинющими волосами и своими темными длинными ресницами,мои для сравнения белесые...
Мне муж делает комплименты,говомт что они не его типаж и что я для него лучшая,а меня грузит что от природы простая я и серая,что надо регулярно красить волосы,ресницы,брови,что кожа со шрпмиками и надо постоянно наносить тонак....
А им повезло,а мне отец,мать,природа ничено не подарили,часто смотрюс фото его бывших т плачу
Я не могу сказать что не люблю себя....может изменить внешность,себя?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Как же это он так просчитался?! Выбрал такую обычную, а в чём-то даже ужасную Вас?! Вот дурачок!
Нужно было моделей искать. Так ему и передайте!
психолог онлайн
Ира, здравствуйте!
Сразу скажу, что на каждый товар есть свой покупатель. И Ваши шрамики на лице для Вашего мужа самые красивые. Не будь их - не ясно, заметил бы он Вас или нет. Любят не внешность, а то, что внутри - душу.
А если серьезно - то что-то пошло не так с Вашим восприятием себя. И очень похоже на зависть.
Для начала - перестаньте сравнивать себя с другими. Все мы разные. У каждого из нас свои достоинства и недостатки. И то, что хорошо одному, совсем не очень для другого.
Спросите Вашего мужа, что ему нравится в Вас и Вашей внешности. За что он Вас любит. Посмотрите на себя его глазами. Заведите привычку хвалить себя каждый день. Это помогает повысить самооценку.
Если самостоятельно не справитесь с собой и отношением к себе - обратитесь к психологу. Вдвоем Вы гораздо быстрее восстановите Ваше душевное равновесие.
Важно - не пускайте это все на самотек. Ведь как мы к себе относимся - так к нам относятся и другие.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! Трогательно и грустно от Вашего письма. У Вас замечательный муж, раз поддерживает так Вас и любит. И Вы,похоже, особенная..ведь у каждого из нас есть своя особенность и изюминка, а Вам еще предстоит свою найти!
Вы пишете, что ни мама ни папа ни природа не подарили Вам ничего, но похоже, что нагрузили комплексами, что грустно и усложняет Вам жизнь.
Вы, пока, не можете перестать сравнивать себя с девушками, которых считаете красивыми, это нормально. Мы часто сравниваем себя с другими, вот только Вы сравниваете не в Вашу пользу(
Раз и правда Вы чувствуете, что ничего Вам эти значимые фигуры (мама, папа, природа) не подарили - Вам придется одарить себя самой! Поможет Вам в этом работа с чутким психотерапевтом.
Если решитесь на это путишествие к себе и увлекательное исследование - буду рада Вас сопровождать.
С теплом, Алиса!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
Это чудесно, что Ваш муж Вас любит и ценит такой, какая Вы есть. Зачем Вы сравниваете себя с его бывшими? Что Вы хотите услышать на самом деле? Ведь он сейчас только Ваш и доказывает это тем, что говорит и делает для Вас :)
Может, Вы чувствуете, что всё, что происходит с Вами не заслужено, а должно быть иначе? Поэтому Вы не можете принимать то хорошее, что Вам дают. Может, родители не дали Вам не только внешность, которую Вы бы хотели, но прежде всего - внимание, ощущение своей уникальности, особенности? Поэтому сейчас, вроде, у Вас и всё есть, а радости в жизни нет, Вам будто не повезло так, как другим. Но это возможно изменить, если поменять отношение к себе и научиться принимать от других всё, что они Вам щедро дают, а также давать себе то, чего Вам не хватает.
Приглашаю Вас к себе на консультации. Буду рада поработать с Вами и помочь принять себя такой, какая Вы есть :)
PS: изменения с внешностью успокоится сейчас Вам не помогут. Но когда Вы начнёте относиться к себе по-другому, возможно, что захочется что-то изменить, но это уже будет от души, а не от безысходности.