Проблемы с мужем
Здравствуйте. С мужем становится невыносимо.У нас есть сын 1,5 года. Встречались до свадьбы 8 лет. Но два раза разбегались.До того как я вышла за него замуж, немного представляла себе наше будущее, он младше меня на 3 года. Мне непонятно в его поведение то , что он всячески хочет меня унизить, иногда перед своими друзьями. В том что я его старше, что я уже не так хорошо выгляжу как он, что мне нужно менять что то во внешности. Иногда я думаю что он это делает специально, что не любит когда я в хорошем расположении духа. Для чего он это делает? Я сейчас вернулась в свою форму , поправила фигуру, да и вообще всегда за собой следила и выглядела шикарно . Сейчас я не работаю, денег мне не дает на свои нужды. Но больше всего меня волнует почему он занижает мне самооценку. Знаю что когда я была беременна он скорее все мне изменял , то есть всегда , когда я безпомощьна, вместо того чтобы мне помочь он убегает и бросает меня . Сейчас ребенок подрос и ситуация в семье выравнивается . Но время от времени он кидает в мой адрес фразы которые меня выводят из равновесия . Помогите понять что происходит
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, Терри
Думаю, для начала Вам нужно хотя бы пообщаться с мужем и спросить у него напрямую, почему он так себя ведёт. Ведь если Вы говорите, что всегда шикарно выглядите, он может банально ревновать, и от этого отпускать колкости в Ваш адрес.
Вам необходимо разобраться в его истинных намерениях. По поводу вероятной измены - это пока лишь Ваши догадки, как я понимаю.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Терри!
Часто люди повышают собственную самооценку, принижая того, кто находится ближе всего. Как давно начались подобные колкости в Ваш адрес? Вы у него спрашивали о его мотивах, чего он хочет добиться таким образом от Вас?
психолог онлайн
Спасибо за вопрос, Терри. Обычно люди, которые унижают других - неуверенные в себе. Эта неуверенность вынуждает их постоянно бояться, что б их не бросили жены/мужья и колкости в их адрес - это попытка удержать. Но у вашего мужа могут быть свои необычные причины для такого поведения. Попробуйте прямо у него спросить зачем он это делает. И задавайте свой вопрос каждый раз, когда он демонстрирует такое поведение, особенно публично. Спрашивайте при друзьях в том числе. Как минимум - он вам скажет правду, как максимум - прекратит такое поведение, так как каждый мужчина знает: если он ценит свою женщину, это говорит о его зрелости, хорошем вкусе (выбрал достойную себе женщину) и его чувствах.
Если что-то не получится - приглашаю вас на консультацию, будем разбираться в вашей ситуации вместе. Для этого свяжитесь со мной по контактам в профиле.
психолог онлайн
Здравствуйте, Терри!
И бросает в трудную минуту, и изменяет, и унижает... Зачем он Вам такой? Только ли для материального обеспечения из-за декрета?
И зачем понимать подобное поведение? Чтобы оправдать его?
психолог онлайн
Добрый день!
Люди унижают друг друга с единственной целью- повысить свою самооценку. Вопрос- зачем вы всё это так долго терпите? Возможный вариант- у вас самой занижена самооценка. Обычно причина этому- взаимоотношения в вашей родительской семье, наверное, отец унижал вашу маму, а она всё терпела. Теперь вы повторяете родительский сценарий взаимоотношений в семье. Обратитесь за помощью к психологу, самостоятельно освободиться от "последствий детства" очень сложно, практически невозможно. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы! Я не раз спрашивала его об этом - он переводит сразу в шутку , говорит что так шутит со мной. Пыталась с ним серьезно об этом говорить, выбирала правильный момент, говорила как я чувствую себя при этом. Он соглашается что был не прав, но потом все происходит заново) это все началось когда я родила, он часто придирался ко мне что я набрала 4 кг. Когда я перестала кормить ребенка грудью , быстро похудела, и начала заниматься собой, но и тут придирки не прекратились. Теперь они стали более изысканные . Иногда я думаю что он осознанно это делает, для того чтобы вывести меня из равновесия , сейчас не так легко это сделать, таким образом держать под контролем. А иногда я думаю может и правда он мной недоволен. Честно говоря , он мне уже так занизил самооценку ,что я теперь иду по улице и смотрю на мужчин, вернее на их реакцию на меня, с другими все отлично. Самая ужасная фраза от него прозвучала так: "что - то у тебя спина побаливает часто, пора искать молодую жену".Или например: ты знаешь , а эта девушка старше даже тебя! Когда , я ему говорю - и тебя! , что у нас такая большая собой разница в возрасте?, он отвечает, что -шутит - шутит. По поводу того что нужен ли мне такой, конечно мне обидно, не комфортно в этом.да что тут говорить , это выбивает из колеи ,не могу сосредоточиться на более важных моментах. Проблема еще в том что мы редко разговариваем , он считает что мы и так понимаем друг друга. Иногда я еще думаю что он не созрел к своему возрасту, многих вещей не ценит, но и боится потерять.Иногда думаю что он мне мстит, когда мы встречались , я вела себя с ним надменно. Отвергала его , не планировала выходить замуж за него. Но он не сдавался и продолжал завоевывать мое внимание. Покорил меня своим напором , любовью ко мне. И во многом похож на отца моего.очень хотел сына , родила.Сыном мы не можем нарадоваться, в нем переливаемся мы оба , что во внешности , что в характере. А теперь я даже не знаю любит ли муж меня. То что изменял , это 100%. Я была занята ребенком, ребенок был очень беспокойный когда только родила .Но он и раньше пытался меня кем то заменить, когда мы встречались. Потом опять добивался моего расположения ,это я уже пережила. Хочу попытаться разобраться , сохранить семью.
Дополнение от автора
Добрый день. Наталья , да ! Вы правы! Отец унижал маму, и возможно по этому так долго терплю и я. Когда я родила , очень часто меня посещали мысли о том что ,рядом в такой ответственный момент моей жизни , не тот человек рядом. Когда я слабая , он всегда пользуется моментом. После того как он меня оставлял , в самых сложных ситуациях, я стала на столько сильная во всем смыслах, что даже мама заметила что у меня изменился характер. И сама так чувствую. Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Вы так и не ответили на мой вопрос.
Если он - не тот человек, зачем держаться за него?
Потому что развод - не приветствуется в кругу Вашей семьи? Или движет страх осуждения, одиночества?
Или ещё что?
Дополнение от автора
Здравствуйте , Павел . Ну развод это всегда был не положительный период семейной жизни. Сейчас муж обеспечивает семью. Я не работаю, когда пойду на работу ситуация поменяется , возможно и он сам поменяется. Потому как часто происходят вот такие негативные моменты когда как раз таки он понимает что без него я на этом этапе зависима... Вот и интересует вопрос , почему он пользуется моей Слабостью .
психолог онлайн
Если проработаете с психологом свою собственную низкую самооценку, то поверьте, вы и дня не останетесь с этим человеком. Или- возможный вариант- ваш муж изменит к вам своё отношение. Пока у вас самооценка низкая, всё будет продолжаться и усугубляться. Увы...
психолог онлайн
Потому что:
1) Вы предоставляете ему такую возможность (главное);
2) он неблагороден и мелочен.