Синдром отличницы???
Я всегда хорошо училась,золотая медаль все дела. И сейчас у меня синдром отличницы какой-то. На работе мне всегда нужно быть лучшей (а работаю я в продажах,у каждого сотрудника зарплата зависит от его продаж,существует также процент продаж).В общем сейчас я действительно страдаю от этого. Рождается у меня перфекционист что ли?Настроение вечером с мужем зависит от того,как у меня сегодня на работе прошел день. это ужасно. Сама понимаю. Но поделать с этим ничего не могу. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Да, это можно назвать и синдромом отличницы в том числе :) Дело в завышенных требованиях и ожидания от себя. Тут же и тирания "надо" и привязанная к этому самооценка, чувство собственной ценности, важности, самоуважения и т.д. Есть достижения (а еще лучше самые высокие) - я Ок, нет - я Не Ок. Естественно, "ноги растут" из воспитания в Вашем детстве. Хорошая новость - это вопрос решаемый :) Сейчас, когда Вы взрослая личность, работа со специалистом - именно то, что может быть очень полезным и изменить эти привязки и настройки. Быть в хорошем настроении важно и возможно даже если у Вас не самые высокие показатели на работе :)
Работаю с такими запросами, могу помочь в формате скайп или очного консультирования. Обращайтесь! Удачи! :)
психолог онлайн
Здравствуйте, nikdab!
Вы привыкли быть с детства хорошей девочкой, идеальной девочкой. И перфекционизм - обязательная черта такой девушки. К сожалению, только счастья всё это не приносит, как Вы уже сами это осознали. Сейчас Вы очень зависимы от оценки окружающими, от высоких показателей. Корни Вашего состояния прорастают из детства, когда Вы маленькой девочкой поняли, что для того, чтобы Вас любили, любовь нужно заслужить. Поэтому нужно быть отличницей по жизни в любой ситуации. Если вдруг что-то не получается, запускается самонаказание в форме плохого настроения и "застревания" в том, что не получилось. Скорее всего после этого, когда Вы так "помучались", Вы выдаете ещё лучше результаты. Ваша задача будет осознать, что отношение к Вам не зависит от того как и сколько Вы сделаете, каких результатов достигнете. А также научиться проживать разный опыт, не только успехов, но и неудач, чтобы не нести Ваши эмоции домой и не выливать их на мужа. Всё это возможно.
Приглашаю Вас ко мне на консультации. Буду рада помочь!
психолог онлайн
На каждой работе существуют свои правила. На Вашей такие: так называемые "крысиные бега". И Вы в них включились, в них участвуете, их поддерживаете. Для чего Вам это? Цель?
психолог онлайн
Здравствуйте. Если хотите изменить себя, звоните, подскажу бесплатно техники для самостоятельной работы.
093 309 30 39