как уговорить маму на поездку?
Я очень старалась весь год, сейчас сдаю ЗНО( экзамены)
Я поступила во Францию, но тут в Украине у меня есть парень. Мы с ним встречаемся недавно ( 2 месяца), но уже планировали поехать в поездку во Львов на три дня. Ничего прекраснее и представить нельзя. Мама очень долго не соглашалась, но мой парень сам с ней поговорил и она согласилась, вот мы уже выбирали, где остановиться, как сегодня вдруг, она вошла во мне в комнату, а я вместо математики переписывалась ВК и она сказала:" я так и знала", я на автомате сказала :" молодец" и она наорала на меня. Сказала, что о Львове мне лучше забыть. Я принялась мыть обувь, а она выглянула с кухни" можешь не пытаться, никуда не поедешь", я ужасно расстроилась и ушла к себе обдумать ситуацию, собралась с силами и пошла домывать, а позже извинилась, а она ответила:" ты во Львов не поедешь, мне ещё не хватало деньги от сердца отрывать" на что я сказала, что может мне подарок на день рождения ( которые через 2 дня) и на выпускной ничего не дарить, раз у нас все так плохо. Но что же мне делать, я схожу с ума, у меня истерика, меня аж дергает, я очень сильно хочу поехать во Львов, прям готова на все, но правда не знаю, что делать?! ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВААС!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Если раньше мама была согласна на поездку, то возможно её реакция импульсивная, связанная с её плохим настроением, возможно какими-то неприятностями. Может быть чуть позже мама успокоится и вы сможете снова начать этот разговор. Поговорите с мамой, узнайте действительную причину отказа. Если проблема в финансах, то поговорите с парнем, будет даже лучше, если он оплатит Вам поездку. Но скорее всего причина в маминых переживаниях за Вас. Тогда Вам стоит вместе подумать как уменьшить мамины переживания, например, Вы пообещаете ей звонить с определенной периодичностью из Львова.