Почему бывший парень, после того как мы прожили пол года вместе, ушёл и поставил в чс?
Жили с молодым человеком пол года, все было идеально, но потом через три месяца он мне изменил, я была в глубокой дипрессия, уехала отдохнуть к тёте за 3000 километров, он полетел за мной туда, чтобы вернуть меня. Я сдалась, простила ему все, дала ещё один шанс. Мы опять стали жить вместе. Прошло опять три месяца, все было хорошо, но в один день он сказал что он уходит и что мы расстаёмся, я не стала навязываться, просто один раз спросила когда он заберёт свои вещи, после того как он все забрал он просто поставил меня в чёрный список. Зачем? Так сразу появилась другая девушка? И пол года просто так взял забыл? Зачем тогда возвращал меня?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
В том, что он Вам изменил была какая - то причина. Вы пытались в этом разобраться?
психолог онлайн
Психологи - не экстрасенсы. Мы не можем знать ответы на вопросы, которые Вы задаёте. Почему молодой человек так поступил знает только он. Тут нужно подумать о другом. Зачем тратить энергию, думать о человеке, который так к Вам относится и так с Вами поступает? Понимаю, как Вам сейчас больно и обидно. Но не стоит впадать в отчаяние. Уже второй раз мир показывает Вам, что это не Ваш человек, а Вы достойны большего. Будьте благодарны прошлому за моменты счастья. И радуйтесь, что какие-то силы Вселенной заставили этого человека ищезнуть из Вашей жизни раньше, чем он мог Вашу жизнь испортить.
Дополнение от автора
Пыталась. Разговаривали. Сказал, что это была ошибка, что понял, любит, ну как так любит и опять ушёл, не объяснив