Мне очень сложно
Я беременная,на седьмом месяце,всю беременность я мучаюсь,то лежу в больнице,то еле передвигаюсь по квартире,то падаю в обмороки. Чувствую себя инвалидом,но последним было то когда мне показалось(по словам сестры,мужа и свекрови показалось,а как по мне,они просто не видят!),что я беременная похожа вовсе не на беременную,а на жирную тетку,мне кажется незнакомые люди видят меня именно так..
Стараюсь сидеть дома,подруги отвернулись так как мне теперь вечно плохо и им со мной скучно,муж уделяет внимание,слушает,но боюсь что променяет на сексуальную,ведь я с животом не такая,активную,стройную-а я же жирная...
Он же говорит что ждет дочь и что не хочет чтоб я заморачивалась,так как в беременности видит красоту,но верю ему через раз...плачу,убиваюсь
Ребёнок желанный,для него готова терпеть,но чувствую себя реально отвратительно,мужа грузить не хочу,к психологу не доеду и нет сил на такое живое общение,мне очень нужен ваш совет...я не знаю уже просто как полюбить себя такую,как посмотреть со стороны...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Катя, здравствуйте!
Очень Вас понимаю. Сейчас Вам важно укрепить свою личность и сместить акценты на Вашего будущего ребенка.
Вы можете брать консультации по скайпу с видео. Пишите мне на почту, буду рада помочь.
консультация психолога
Здравствуйте.
Вряд ли есть какой-то универсальный совет, чтобы как-то справиться с теми чувствами и состоянием, которые так портят Вам жизнь.
Ваше эмоциональное состояние, скорее всего, вызвано гормональным "хаосом", присущим беременности и, возможно, обращение в гинекологу-эндокринологу могут Вам помочь, назначение корректирующих препаратов.
Но может быть и так, что это симптоматика депрессии, которая может быть вызвана опять же гормональным сбоем и тут нужна помощь психотерапевта. поэтому обращение к психологу не помешало бы, вполне можете поработать со специалистом по скайпу. Это будет намного полезнее, чем ничего не делать или ждать абстрактного совета.
психолог онлайн
Добрый день!) Сопереживаю Вам... Ваш организм пребывает в стремительных изменениях и Вам трудно к ним приспособиться. Но это временной период, который имеет конец. Вы своей тревогой рисуете дальнейшие плохие сюжеты. Вам нужно успокоиться и общаться с уже родившимся матерями. Они это пережили и им есть что сказать. Вы, благодаря общению с ними, можете получить поддержку, понимание и ясность. Возможно есть форумы в интернете.
Помимо печали ведь существует и радость. Вы под сердцем носите малыша. Фокусируйтесь на положительных моментах!)
Попытайтесь посмотреть на фото мировых звёзд во время беременности. Это естественный период женщины. Многим удается получить удовольствие и наслаждение. И женщины красивы по особому в этот период.
А с психологом можно работать и по скайпу!
Желаю Вам душевного равновесия!)
психолог онлайн
добрый день!беременность это временное состояние,и оно скоро закончится.конечно можно долго рассуждать как красивы беременные женщины,но не всем бывает легко и комфортно в положении. Не вините себя. Это нормально.да,вам сейчас тяжело,да,фигура уже далеко не та...но все изменения не на всю жизнь,беременной еще никто не остался. Потом последует новый этап - родится ваш ребеночек. Попробуйте посмотреть на свое теперешнее состояние как на переходной этап в новую жизнь
Как уже писали коллеги,не помешала бы поддерживающая работа со специалистом