как я могу не смотреть в сторону девушек?
когда я хожу к родственникам знакомым одноклассники не знаю почему то на меня странно смотрят (с луны свалился такое чувство).подсмеиваются надо мной и говорят что ты в каком то плане гермафродит не только они говорят но папа и мама считают меня таким(становится обидно) .мало интересуюсь девушками )всмысле я не бабник не увлекаюсь очень женщинами)могу полюбить только одну девушку и не больше )как ни странно папе и маме говорю что я такой .они задают вопрос на кого ты стал похож)я психически здоровый человек?есть такие парни которые мало либо вооюбще не интересуются девушками?стоит ли менятся?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
гонятся за девушками не мое хобби

психолог онлайн
Здравтсвуйте, Азиз.
У меня возникло ощущение, что Вы подменяете понятия, ведь "СМОТРЕТЬ В СТОРОНУ ДЕВУШЕК" и "гонятся за девушками" это разные вещи. Здоровый интерес к девушкам у парня это нормально, возможно у Вас есть сложности с определением границы нормы.
Обратите внимание, Вы пишете: "мало интересуюсь девушками )всмысле я не бабник не увлекаюсь очень женщинами)", когда мужчина интересуется девушками, это не означает что он бабник, это означает, что он в поиске. Да, есть мужчины, которые постоянно в поиске, но, возникает ощущение, что есть страх стать бабником и поэтому, чтобы не рисковать Вы не смотрите на девушек вообще, т.е. из-за протеста к одной крайности, впадаете в другую.
"могу полюбить только одну девушку и не больше", но ведь чтобы полюбить девушку, ее нужно заметить, а как ее заметить, если вы не смотрите на девушек?
Рекомендую поработать над этой темой с психологом на очных приемах.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Уровень мужской "озабоченности" женщинами напрямую зависит от уровня тестостерона в крови. Количество тестостерона обычно заложено генетически, но иногда может понижаться из-за разнообразных заболеваний, в том числе и психосоматических. Поскольку вам нравятся девушки (а не мужчины), то вы точно не гей. Можете проконсультироваться с врачом по месту жительства.