Рак груди.
На прошлой неделе я обнаружила в груди шишку, прошла обследование, и мне подтвердили, что это опухоль. Подозрение на онкологию. Я сейчас собираю документы и анализы, чтобы лечь в онкодиспансер. И в голове моей творится ураган. Я не знаю, что меня ждет. Но точно уверена, что от рака никто еще полностью не излечился. Я думаю о моих детях, старший останется очень уязвимым, ему только 12 лет, с его отцом мы разведены, и я, можно сказать, единственная его опора. Я не представляю жизнь с постоянным лечением. У меня и нет этого бойцовского качества, чтобы бороться. Я прочитала десятки историй больных раком, и понимаю, что никто не выздоровел, и дальше больше, многие умерли в течение года-двух. Я не знаю, как я буду жить, если мне сейчас отрежут грудь. Я стану уродом. На пластику у меня нет денег. У меня нет денег даже на хороший наркоз. Я стараюсь не задумываться пока, ведь я еще не попала в стационар. Я вижу, как мама пытается меня взбодрить. Но сама пьет успокоительное. А муж вообще отмахивается. Я ему говорю - поднимается температура у меня, все болит. Он говорит - да это у тебя почка застужена. Я говорю - боюсь. Он говорит - не придумывай, ты поедешь туда, и там скажут, что это просто гематома, все пройдет. Мне было бы легче, если бы он как-то разделил мой страх, обнял. Но он считает, что так станет хуже, типа, не надо вообще об этом думать. Я не боюсь умиреть. Там у меня будет классная компания))) Я боюсь боли, годы уродства, мучений. И самое главное, что мои сыновья останутся без меня, они так ранимы, я должна их защищать, а вдруг меня не станет.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Екатерина, здравствуйте!
Я Вам очень сочувствую. Такая новость безусловно вызывает страхи и панику. Вам действительно сейчас очень важна поддержка. Часто люди пытаются решить проблему или обесценить её вместо того, чтобы дать поддержку и разделить переживания. Попросите Вашего мужа сделать то, о чем Вы просите. Можете провести аналогию с подарком. Пусть он подарит не то, что ему нравится, а то, что нравится Вам, то, что нужно Вам. Только это о чувствах.
Желаю Вам здоровья, терпения и пусть всё завершится хорошей новостью для Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина. Верю в то, что такие ситуации в жизни случаются не спроста. Понимаю, что сложно поверить в это, но все же... Вы пишите, что у Вас нет бойцовского характера, поверьте, у многих его нет до определенного момента жизни... Поищите истории о том, как люди побеждали эту болезнь, я уверенна, что такие есть и не мало, ведь человек то, что он думает и почти все зависит от того, что у нас в голове. Верьте в себя и у Вас все получится, я более чем уверенна!
психолог онлайн
Екатерина у вас есть возможность общаться в скайпе?
психолог онлайн
"И в голове моей творится ураган. Я не знаю, что меня ждет. Но точно уверена, что от рака никто еще полностью не излечился" - действительно, в Вашей голове ураган. Откуда у Вас такая точная уверенность? Вы бы лучше поинтересовались этими случаями - когда излечивались и доктора в шоке разводили руками от непонимания. Глядишь, и тревога меньше станет. А исцеляются люди, кардинально изменившие свою жизнь. Те, кто не меняют ничего - точно не выздоравливают. Может Вам удобно ничего не менять и говорить: "вот видите, я же говорила, от подобного не исцеляются"?!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Насколько я понял диагноз еще не поставлен. "Шишки" в груди проверяют на онкологию в любом случае, но это не значит, что это онкология. Пройдите обследование, а дальше, после определения качества опухоли, уже будете действовать в зависимости от поставленного диагноза. В любом случае надеяться надо на лучшее и чтобы не случалось поддерживать хорошее настроение, потому что от нашего настроения зависит качество нашей жизни (и конечно сопротивляемость организма). Здоровья Вам.