о депрессии
как избавится от депрессии?как всегда унылое настроение у меня)мало улыбаюсь((сердце иногда бьется) я вот собираюсь выйти из депресси с помощью музыки пения на караоке спортом заняся, читать книги. еще как выйти можно из депресси? заранее спасибо за советы))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!) А почему Вы решили, что у Вас депрессия?
https://upsihologa.com.ua/---otsutstvie-solnca-vnut-gestaltist.html - вот моя публикация на данную тему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Азиз!
Вы должны понимать, что депрессии бывают психологического характера, вызванные какими-то неудачами в жизни, из-за сильных стрессов. Такие депрессии можно снять так: постарайтесь в течение суток, а то и двух (если сможете) вообще не спать, в первые сутки подольше просто ходить, сколько сможете. Когда не сможете больше ходить и бодрствовать, просто ложитесь спать и спите, пока не выспитесь. Должны проснуться совершенно обновлённым человеком. Это то, что можно сделать самостоятельно. Если депрессия не уйдёт, то нужно обратиться к психологу.
Но бывают депрессии, связанные с психическими заболеваниями. В этом случае необходимо обратиться к психотерапевту или психиатру, чтобы они поставили диагноз и назначили лечение.