Как справиться со стахом
Здравствуйте!
Проблема вот в чем - пол года назад, когда я была сама дома, мне разбили окно, перед этим выключив свет у квартире.... Я очень испугалась и после этого случая пугаюсь каждого шороха - мне просто начинает трясти. Такая же реакция, когда резко выключается свет. У меня начинается просто паника. Я уже достала всех своих родных. Пытаюсь себя успокоить, но не особо получается.
А также начала бояться людей, почти всех подозреваю в чем только придумаю (
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш страх оправдан из-за пережитого события. Теперь Вас пугает неизвестность. Шорох - что же там шуршит, что же будет происходить. Отсутствие света - то же самое, не понятно, что будет. Неизвестность - это и есть самое мощное оружие страха. Значит нужно устранять неизвестность. Сейчас для Вас неизвестность - что-то обязательно негативное. Попробуйте прокрутить в голове, что будет после шороха, что будет после выключения света в максимальных подробностях. Так Вы сможете понять, чего же действительно Вы боитесь. А если назвать Вашего "врага" с ним уже можно и справляться.
Чтобы быстрее избавиться от страхов и тревожности, рекомендую обратиться к психологу.
психолог онлайн
У Вас не просто страх, у Вас уже паранойа. И психолог здесь не поможет, нужен психиатр... которого, я уверен, Вы боитесь так же сильно, как и темноты
психолог онлайн
Добрый день! Вы пережили сильное травматическое событие. И шорох, темнота - это триггеры для напоминания былого опыта. Ваш сильный испуг не надуман, а требует корректировки и лечения.
Вам нужна работа с психологом!
консультация психолога
Здравствуйте.
К сожалению, с описанной вами реакцией сложно справиться самостоятельно. Лучше всего пройти комплексную терапию.
Медикаменты помогут вашему организму справиться с изменениями, которые произошли за это время после стресса. Назначает их психиатр. Бояться его абсолютно не надо, на учет вас не поставят, на работу не сообщат и вообще ничем от других докторов он не отличается, кроме знания как вам помочь. Даже в рецепте на лекарства психиатр напишет фамилию по вашему желанию, любую какую захотите.
Параллельно с лечением, психолог поможет вам справиться с эмоциями, разобраться со страхами и научиться использовать пережитый опыт. А также поможет понять почему возникли именно такие последствия, в какую почву попал ваш страх и почему пустил такие мощные корни.