нужна помощь
Здравствуйте! У меня такая ситуация: с самого раннего возроста я полюбила одного мальчика, это был мой одноклассник. Я прекрасно знала, что он тоже влюблен в меня, но никто никому так и не решился признатся первым. Время шло, и мне казалось, что я его забуду. Но к сожалению этого не произошло до сих пор. Он мне постоянно снился и я постоянно думала о нем. Спустя три года назад, нам выпало погулять в одной компании вместе с ним, и тогда он признался, что любил меня все школьные годы (хоть я и сама об этом знала, но мне было приятно это от него услышать). На вопрос, любит ли он меня сейчас, он просто ушел от ответа. Он постоянно меня избегал, как будто боялся мне что то сказать. В итого я на все плюнула, познакомилась в интернете с парнем, на то время он был в АТО. Я его 1 год ждала, он пришел с войны и мы расписались. Не скажу что у меня были к нему какие-то чувства, скорее уважение. К тому же все время, пока я его ждала он общался с какими-то девками, они присылали ему интимные фото и т.п. У меня так же есть дочь, вне брака, ей уже 5 лет. С мужем она не ладит, да и я вижу, что налаживать контакт у него особого желания нет. У меня с ним тоже отношения очень натянутые, он женился на мне для своей выгоды, а я, чтоб не быть одной... Но это уже совсем другая история... Пошел уже второй год, как я с мужем в браке. Но все так же я люблю моего одноклассника, уже на протяжении 16 лет. Мне сейчас 25.Когда у нас с мужем скандалы, вроде как то забываю о нем. Но как только у нас хоть немного что то налаживается, мой одноклассник начинает сново мне снится каждую ночь, и меня снова накрывает волной воспоминай. Я хожу сама не своя, я сутками на пролет о нем думаю. Даже мужа иногда боюсь назвать его именем. Помогите пожалуйста разобраться, почему такое происходит и как мне его забыть? И стоит ли вообще его забывать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксюша!
Раньше вы были влюблены в мальчика и он был влюблен, вы стеснялись друг другу признаться в своих чувствах. Уже давно ситуация изменилась. Вы живете своей жизнью и он тоже. На ваше желание приблизиться к нему на вечеринке, он стал вас избегать. Сейчас он уже не стеснительный мальчик, он даже признался, что в школе любил вас, и если бы он хотел встретиться с вами, он бы это сделал, тем более он видел ваш интерес.
Мужчина изменился, а вы сейчас контактируете с его образом , реального сейчас вы его не знаете, Вы много лет мечтаете о мужчине, который вами не интересуется, это похоже на любовную зависимость. Его стоит забыть и жить реальной жизнью. Хотя это трудно и может понадобится помощь психолога. Зачем вам все время быть в контакте с этим образом? Интересна ли ваша жизнь, нравится ли она вам? Что мешает вам сделать ее такой как вы хотите? На эти вопросы можно ответить, чтобы понимать зачем вы сбегаете из реальной жизни.
Дополнение от автора
Большое спасибо Вам за ответ. То что у меня уже пошла зависимость я это предполагала. Я не могу научиться жить реальной жизнью, у меня такое состояние уже 4 года, наверное по Вашему это называется депрессия. Вообще ничего не радует. Все время нахожусь, как в тумане. А живу прошлым наверное по тому, что только тогда я знала и чувствовала что я любима. Мне было хорошо в то время, а сейчас от мужа нет никакого внимания и ни одного доброго слова. Он живет своей жизнью. У него постоянная мечта напится. А тот мальчик из прошлого, как раз последние две недели начал усердно мне писать и просить о встрече. Я реально уже схожу с ума и просто не знаю, что мне делать. Всегда когда я пытаюсь о нем не думать он вечно то снится начнет, то что то напишет. И на вечеринке он проявил инициативу поговорить, хотя думаю это так уж и важно
психолог онлайн
Добрый день! Мягко говоря Вы недовольны своей супружеской жизнью и Вы хотите чувствовать себя любимой. А история с этим мальчиком - это эхо юности и лучик надежды для Вас, где возможна Любовь...
Видимо это первое сильное чувство хочет проявления и разъяснения. Это своего рода незаконченная история, как для Вас, как и для одноклассника. Только Вы и в правду уже не школьники, а взрослые личности со своими историями.
Поэтому не питайте себя лишними иллюзиями, а просто общайтесь и встретьтесь для понимания, что Вы чувствуете друг к другу. Только попытайтесь увидеть реального человека, а не желаемый образ.
Дополнение от автора
Большое спасибо Вам за совет
психолог онлайн
Если мужчина предлагает встретиться и вы этого очень хотите, встречайтесь. У вас одна жизнь и будете ли вы счастливой и будете ли вы жить свою жизнь, а не в угоду кому-то, зависит от вас. А так все ваше счастье находится в виртуальной реальности, вы контактируете с образом, - вы и не с мужем( не любите его) и не с реальным мужчиной.
Дополнение от автора
Большое спасибо