Секреты и доверие между партнерами
Добрый день.
Встречаюсь с парнем почти год, сильные обоюдные чувства, с планами на будущее. Отношения на расстоянии.
В последний месяц парень отказывается мне рассказывать о какой-то крупной (судя по всему) своей проблеме, и это очень меня терзает. Сначала он поделился, что узнал случайно, что его близкий замешан в чем-то нелегальном. Рассказал мне об этом, чтобы услышать слова поддержки и обсудить, что можно предпринять, но при этом резко отказался говорить, чем именно занимается человек. Я удивилась (почему бы мне не объяснить, до этого вроде всем делились…), но решила не давить, обсудили, не имея полной картины.
Через неделю парень пожаловался, что дико злится на семью. Собственно это всё, что он мне сказал обо всей ситуации… Любые детали отказался рассказывать, весь вечер почти не разговаривали (что непривычно). На следующий день обсуждали планы на лето, которые касались его семьи – тоже почувствовала, что ему очень нервно, а потом он и сам сказал: «у меня сторонние семейные обстоятельства, не могу и не хочу о них распространяться». То есть его тон с каждым разом более резкий, деталей все меньше, а мне всё больнее. Я боюсь сказать ему напрямую о своем страхе – собирается ли он всю нашу совместную жизнь от меня что-то таить? И точно ли честно мне этот секрет не рассказывать? Потому что если действительно в семье патология/криминальные истории/и тд., я считаю, об этом честно рассказывать партнеру. Боюсь оскорбить его/проявить неуважение к личным границам, но при этом у меня физически уже болит сердце, когда обо всем думаю.
1. Как наиболее разумно поступать? Поговорить или дать ещё парню время?
2. Как мне самой не терзать себя страхами и сомнениями?
3. Раз парень немного делится, значит, все-таки хочет мне рассказать?.. Кто кому не доверяет?..
Заранее спасибо большое за ваш взгляд.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый вечер, Юлия. Почему вы так себя терзаете, чего вы боитесь? Разве вам что-то угрожает? Когда ваш парень будет готов поделиться больше, он это сделает. Не торопите события и успокойтесь. Он вначале сам полностью во всем должен разобраться. Принять решение. И когда он будет полностью уверен, что контролирует ситуацию, он вам расскажет. А может и не расскажет. Ситуация с родственником разрешится, и все это забудут. Поэтому, зачем вас нагружать? Может он не хочет вас тревожить или вмешивать в семейные разборки, или подвергать опасности. Или он не хочет, чтобы вы плохо думали о его семье.
История связана с его родственником. Каким образом она касается вас, чтобы так тревожиться? Не накручивайте себя, и не додумывайте ничего. Отпустите. Не обязательно все знать о партнере. Иногда так даже спокойней. Доверьтесь ему, ободрите, поддержите, скажите, что он со всем справится и разберется.
И спите спокойно.