Муж не хочет секса после родов
Здравствуйте, мы с мужем женаты 2 года ,живем 6 лет, раньше может и не было так много секса, но он был, и как то поинтереснее, он приставал ко мне, а сейчас как я родила ,вообще не пристает, вечером поворачивается и спать, я слежу за собой, спорт, питание, стройная. Нашла у него порно, говорит что случайно наткнулся, когда с ним заговорила он говорит что страсть прошла, но у меня то не прошла! И говорит что любит и нравятся ему наши отношения... Как я его хотела так и хочу, я говорю ему что хочу ласки, секса, а он как то отмалчивается, мне кажется как то это все не спроста, и думаю навряд ли можно что то изменить, видимо я теперь я для него мать ( и пробовала до этого разговаривать, он мне вообще гадости наговорил, и говорит что ему не надо много секса, не знаю стала подумывать о разводе. Я молодая мне 25, мужу 30 , подскажите точнее помогите ,что делать я не знаю(((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Как-то в Вашей истории много фантазий и мало конкретики, Вы пишете что разговариваете с ним о волнующей теме, но тем- не менее ничего не проясняется. Как по мне, то есть что-то, что либо он не говорит, а Вы и рады не слышать, либо он говорит или намекает, а Вы делаете вид, что не услышали - с этим нужно разбираться...
Вы пишете: "пробовала до этого разговаривать, он мне вообще гадости наговорил" - какие гадости? Что конкретно он сказал? (желательно дословно)
Дополнение от автора
Он мне сказал (матом) найди себе ***** пусть он тебя ***** извиняюсь это дословно, а мне мало надо, да вы правы что мы как то разговариваем но ничего не проясняется, просто когда мы с ним встречались (не жили) был секс и быстро закончился, то после секса я ему сказала "что с тобой только детей делать" глупая была, он так на меня обидился, и я думаю в этом вся проблема, я чувствую какой то барьер между нами, как то нет раскрепощенности( и я не думаю что влечение так быстро может пройти(
психолог онлайн
Да, в его фразе чувствуется злость и, конечно, имеет место быть обида за те Ваши слова, тем-более что прошло столько лет и за эти года могло случаться разное: тяжелые разговоры, проблемы с финансами, проблемы с потенцией. Для мужчины очень важно чувствовать себя сильным, а страх "облажаться" снижает его желание в разы.
Я бы порекомендовала Вам поговорить "по душам", но не с целью выспросить его что не так, а рассказать о себе, о своих чувствах, о том, как Вы его любите и не хотите потерять, о том, что помните тот случай и сильно жалеете о сказанном, о том, что видите в нем мужчину. Только чувствуя себя сильным, он сможет позаботиться о слабой женщине, поэтому для него очень важна поддержка, даже в ситуациях когда он "не фонтан", но искренняя, не наигранная.
Если без помощи вы побороть проблему не сможете, обратитесь к психологу очно, т.к. проблемы, которые зажевывались годами, не всегда можно решить одним разговором.
Дополнение от автора
Из него вообще слова не вытянишь, не знаю как с ним говорить, мне почему то кажется что он за 9 месяцев беременности, просто привык ,у нас не было секса вообще из за осложнений по беременности, я вообще не представляю что будет лет через 10 с нами, вообще секса не будет скорее всего, раз сейчас он как то в этом не заинтересован
психолог онлайн
Та вот и я ж о том, что Вам бывает "кажется" всякое. Вот сейчас у меня чувство, что Вы меня "не услышали", достаточно сложно разговаривать с человеком, который вроде-бы слушает, что ты говоришь, но при этом обесценивает услышанное и переводит разговор в удобное ему русло. В таких ситуациях люди часто начинают вести себя по принципу "а толку что-то говорить, если это все-равно никому не интересно".
психолог онлайн
Здравствуйте.
Телесную чувствительность, желание к сексу можно развивать. Только прежде нужно снять эмоциональные барьеры. Ваша первичная задача сейчас стать идеальной, заботливой, поддерживающей женой. Хвалить его, видеть в нём настоящего мужчину. Проанализируйте вашего мужа, просмотрите что вам в нём нравится и как будто он весь вот такой, идеальный с ним и общайтесь (может не совсем понятно выражаюсь, уточняйте). На это конечно нужно будет время, скорее всего не один месяц. Может быть тяжело быть идеальной не получая ничего взамен, но это нужно делать, подумайте от чего другого можно будет получать энергию для жизни.
Обязательно попросите у него прощения за прежние слова и ошибки. Это нужно сделать не ожидая какого то ответа. Попросили, пару секунд пауза и перешли на другую тему или оставили его наедине, если он ничего не будет говорить.
Касательно секса. Дома красиво одевайтесь. Добавляйте как бы случайных прикосновений, например, проходя мимо, что то спрашивая положите руку ему на плечо и т.д. Со временем как то прижмитесь, может поцелуйте в щёку перед его уходом из дому. Если реакции будут негативные, то делайте это не так часто, с минимальным телесным контактом, и опять как бы случайно.