Как научиться манипулировать другими?
Можно ли научиться этому, читая соответствующую литературу, например Р. Грин "24 закона обольщения" "48 законов власти" этого же автора, "200 способов успешного манипулирования" и т.п..?
Можно ли понять, манипулирую ли я бессознательно, и как? Как научиться манипулировать людьми?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл. Зачем Вам манипулировать людьми? Что Вы вкладываете в понятие "манипулировать"?
Дополнение от автора
Я в понятие "манипулировать" вкладываю следующее: скрытно воздействовать (влиять) на человека или группу людей для какой либо цели.
Зачем мне манипулировать - на это есть несколько причин:
Все люди, на мой взгляд, манипулируют другими, и далеко не всегда с пользой для жертв манипуляций. В связи с этим я думаю, что если не я буду манипулировать, то будут манипулировать мной с ущербом для меня. Именно поэтому я хочу научиться и манипулировать, и распознавать и не поддаваться наманипуляции, при этом делая это изящно.
психолог онлайн
А кто и когда манипулировал Вами?
А также, как это делают Ваши родители? И поступали ли они в качестве объекта манипуляций так с Вами?
психолог онлайн
Свою выгоду можно получать различными способами: договором, просьбой, соглашением, запугиванием, обманом, флиртом и т.д. Неужели из все возможных вариантов манипуляция самая приемлемая?
Я лично не считаю этичным манипулировать и обучать этому. Когда ко мне на улице подходят пикаперы, то я сразу понимаю с кем имею дело...
Можно развивать свою харизму, эрудицию, работать над физической составляющей личности и это также будет играть существенную роль во влиянии на других людей! И этот способ более качественный и надежный! Приятно быть под влиянием таких людей))
Вам конечно выбирать, что Вы хотите больше.