Не понимаю свою девушку
Здравствуйте , такой вопрос. Разговариваем со своей девушкой и что то разговор зашел за соц сети , я предложил ей удалиться отовсюду вместе и кого хватит на какое время прожить без них. Девушка моя сначала (ломалась ) но в итоге согласилась , потом сказала я могу тебе дать свой логин и пароль от страницы своей , на что я ей ответил , тогда я должен дать тебе от своей, ну как бы что бы было по честному. На что она резко ответила , ты мне ни чего не должен ! И не надо так говорить ! Телефон не берет больше и отказывается нормально общаться теперь ... Я вообще ни чего не понимаю .. Неужели я что то плохое сказал ? Либо она это как то приняла по-другому .. Я вообще в недоумении . Что скажете мне по этому поводу ? И что делать. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Александр!
Возможно Ваша девушка обиделась изначально на предложение удаления из соцсетей. Наверно она этого делать не хотела, но побоялась отстаивать свое мнение, что бы не рассердить и не обидеть Вас. В итоге эта обида все же проявилась, маскируясь под видом того, что Вы хотите дать ей пароль от своей страницы. Это только мое предположение. Возможно между Вами на тот момент уже накопились другие проблемы, которые вы оба не хотели замечать.
Что делать? Подождать пока она снова будет готова общаться, а потом все спокойно обсудить между собой.
Удачи Вам!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Александр, добрый день! Видимо Вашу девушку что-то задело, разозлило... Трудно угадать и предположить в чём суть ее реагирования. Это знает только она.
А что Вы хотели, когда просили удалиться из социальных сетей? Возможно для нее это некая ценность и возможность быть в курсе событий друзей, происходящего вокруг, способ поддержания контактов и некая визитная карточка себя. А для Вас это имеет совсем другое значение...
Попробуйте почувствовать, когда Вас просят отказаться от чего то любимого, ценного, когда Вы не готовы и не хотите...
психолог онлайн
По всей видимости вы соревнуетесь со своей девушкой в "верности" и сомневаетесь в ее отношении к вам!Она разозлилась видимо на вас за то, что вы ей не доверяете и подталкиваете к действиям, которые она не хочет делать!
мне кажется это целиком ваши личные проблемы!
видимо вы не вживаетесь в "мир за стенкой".
Это всего лишь мои предположения.Прошу не воспринимать как истину!
Но Будьте проще.....)))))
психолог онлайн
Александр, здравствуйте!
Никто Вам не сможет сказать точную причину поступка Вашей девушки.
Вероятно, она Вам хотела показать, насколько открыта перед Вами, дав пароли. А Вы предложили свои. Ей это стало неприятно, потому что суть была в показе того, что ей нечего скрывать, а в её глазах Вы своим поступком обесценили это, оттолкнули.
Попробуйте ей сказать, что Вы цените её открытость перед Вами и не хотели обидеть. Но если дело не в этом, то попробуйте разобраться, в чём тогда, спросите, что её так оттолкнуло.