Профессия
Как узнать свое призвание?какой тест пройти ?---__--_-_-_____________________________________________,,,,__,,,,,,_________,__,,,,_,__,,,,,,,,,,,--------------------------------------------------------
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Якщо ви відчуваєте, що повинні робити цю справу, тоді це і є вашим призначенням в житті. Коли бажання до конкретної справи стає обов'язковим!

психолог онлайн
Узнать можно по чувствам, Вашему состоянию когда делаете эту роботу. Пропустив через себя, прочувствовав узнаете подходит или нет.
психолог онлайн
Существует тесты на профориентацию, достаточно зайти в google и набрать такой запрос. Но нет ничего лучше, чем ориентироваться на свои чувства и замечать способности. Как Вы сами чувствуете, какое Ваше призвание? Что Вас зажигает?
психолог онлайн
Тестов действительно большое множество. Предлагаю действительно обратиться к себе:
Напишите список из "25 хочу"! В этом списке пишите все, что Вам нравится делать, пишите буквально все, что приходит в голову. Никак не ограничивайте себя. И очень важно написать именно 25, ни одним пунктом меньше! Когда закончатся идеи - напишите хоть "смотреть видео на ютуб". Главное - откройтесь своим желаниям) Как напишите - присылайте сюда или сообщением, дальше поговорим.
Так же, открою секрет, который не все знают: это "призвание" может быть даже не одно, их может быть несколько. Не обязательно выбирать одно и навсегда! Мы меняемся, наши желания меняются, это нормальный процесс. Пробуйте новое, пробуйте себя в разных видах деятельности, примеряйте на себя разные роли. Прислушивайтесь к себе, не гонитесь за "престижностью" или "авторитетным" мнением.. Узнавайте себя с разных сторон. Удачи Вам!
психолог онлайн
Тест "Карта интересов", методика Д.Голланда, методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е.А.Климова... Есть в онлайн-доступе.