Как избавиться от непроизвольного оргазма?
Здравствуйте, мне 17 лет и у меня серьезная проблема. Дело в том, что я была каким-то ненормальным ребенком и начала мастурбировать лет в 5, причем делала это постоянно. Потом, лет в 13 я поняла, что это ужасно, это стыдно и резко прекратила это делать. Однако мой организм решил не согласиться со мной, так что я начала мастурбировать во сне. Но и это еще не все. Так же я не могу носить слишком стягивающие брюки, качаться на качелях, ездить на лошади, сидеть на скамейке или на диване вместе с человеком, который двигается или шевелится потому что я начинаю испытывать оргазм, я не могу жить из-за этого, я не понимаю, как от этого избавиться и можно ли? Я просто хочу отрезать себе все по пояс и перестать мучиться или вообще совершить суицид. Я всегда была какой-то ненормальной. Я просто хочу избавиться от этого. Посоветуйте что-нибудь. Может быть сделать обрезание или пить какие-то препараты. Вы и представить не можете как ужасна моя жизнь, я так больше не могу!
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго Дня Ольга! Сочувствую, что проблема приносит дискомфорт. Вы обращались к каким то специалистам (из этой сферы) по этой проблеме? Если нет, то попробуйте к сексологу и психотерапевту! Удачи и терпения.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Ольга!
Согласен с коллегой: стОит обратиться за помощью к сексологу. Это его область интересов.
А отрезание ничего не даст, впрочем и как суицид - только отнимет. Это не выход. Уверен, есть способ адаптироваться к собственным особенностям. Я бы назвал это так, а не странностями и ненормальностями.
психолог онлайн
Добрый день! Предполагаю, что у Вас повышенная возбудимость. И от того, что Вы сами с собой боритесь она начинает приобретать неконтролируемый характер. Почему сразу ненормальная? У каждого свои особенности и чувствительность. Возможно нужна просто корректировка. Тем более сейчас у Вас возрастной период, когда происходит гормональный всплеск. Не думайте так плохо о себе и не ищите способ себя наказать.
Согласна с коллегами, что нужно обратиться к сексологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Согласна с коллегами, что Вам нужно научиться принимать свои особенности и находить в них положительные аспекты для себя. Думаю, что в дальнейшей сексуальной жизни именно эта Ваша чувствительность принёсет Вам гораздо больше удовольствий, чем способны получить многие другие женщины. Действительно, стоит проконсультироваться со специалистами, возможно поговорите на эту тему с гинекологом. Однако здесь могут быть и психологические причины. Вы указали, что начали мастурбировать в детском возрасте. Детская мастурбация связана с недостатком внимания, прикосновений и объятий от мамы. Тогда (часто совершенно случайно), исследуя своё тело, ребёнок может открыть для себя мастурбацию и получить недостающее удовольствие. Наша психика функционирует по принципу удовольствия. То, что эволюционно было полезным для человека приносит нам удовольствие и мы зависимы от этого чувства. Достаточно ли у Вас сейчас занятий, приносящих положительные эмоции? У каждого из нас есть потребность в определенном количестве тактильных прикосновений. Сколько раз в день Вы прикасаетесь к кому либо? Как часто Вас обнимают, например мама или подруги? Возможно таким способом Ваш организм реагирует на недостаток удовольствий в жизни?