Затяжная депрессия или апатия
Добрый день. Я работаю уже 1,5 года, закончила университет в марте этого года, сейчас живу с парнем (8месяцев). Кажется все хорошого, НО я не хочу жить, у меня апатия ко всему (овощем стала в январе). Есть ещё один нюанс у мене был парень с другого города который предлагал женится, я отказала потому что он любил бухать. Но я очень хочу семью, детей. Теперь я в состоянии 'ничего не хочу, и отстаньте от меня'. Я всегда хотела семью, парень с которым сейчас не хочет детей и семью, но с ним живу потому что ' не оставаться самой'. Куда-то ходить не с ким, подружки тоже целыми сутками на работе или с парнями. Не знаю, откуда така апатия, может через работу или отношение. И вообще я не хочу работать, хоть у мене очень хорошо получается. Ничего не хочу, это как будто я не живу, а просто существую и жду конца. Как мне выйти с етого состояния? Помогите пожалуйста.Потому что не хочется просто быть скульптурной. Спасибо и надеюсь поможете)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрий день. Такому самопочутті має бути причина. Інколи зрозуміти її самому важко, тому і потрібні заняття з психотерапевтом, можна і по скайп.
Ось приклади можливих причин: почуття до колишнього хлопця, невизначеність в житті (відсутність цілі), труднощі з налагодженням контактів з іншими людьми (для дружби наприклад). Найчастіше це не одна, а декілька причин. Встановивши причину буде легше вийти із цього стану, бо можна буде змінити або причину або ставлення до неї (остання частіше потрібно змінювати). Спробуйте підбирати на свої сумні і тривожні думки - антидумки, тобто відповідати подивившись на них під іншим ракурсом. В психотерапії можна навчитись позбавлятись таких поганих думок і знову відновити бажання до життя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, что бы я Вам не написала в одном сообщение - это вряд ли сможет помочь так, как Вы этого ожидаете.
Что происходило в Вашей жизни на кануне того, как Вы стали "овощем"?
Похоже, что причина Вашей апатии в том, что Вы не делаете того, что хотите, живёте не с тем, кого любите. Что Вы подразумеваете под ничего не хочу, может, вполне что-то определенное? Есть хотя бы что-то, чего Вы хотите?
Дополнение от автора
В этом и проблема не пойду после чего такая стала.
Не хочу ходить на работу, не хочу выходить из дома, не хочу никого видеть, нечего не интересует. Что б Вы понимали я никогда не любила сидеть без дела, всегда куда-то бежала, делала.
Хочется просто лежать или сидеть на свежем воздухе где я буду сама.
психолог онлайн
Предполагаю, что для Вас оказался стрессовым отказ Вашему бывшему парню. Возможно, что-то ещё, что связано с много делать. Вот в этом направлении и можно начать двигаться.
Я могу Вам помочь, предложив прийти на консультацию, чтобы Вы смогли разобраться в том, почему так произошло, и начать жить, вместо существовать.