Как дальше жить? (ПА и потерян смысл жизни)
Здравствуйте! 9 лет назад были панические атаки, за 2 года я как то выкарабкался (валериана, персен, самовнуш), но теперь они как месяц возобновились, добавилось ОКР, деперсонализация, был у психотерапевта, пообщался, он мне выписал афобазол 3 раза в день, он мне частично помогает. Волнами помогает. Но есть еще одно большое но, дело в том что я очень разочаровался в жизни, в 12ом году умерла мама, 10 лет ХПН, диализа и ухаживаний, конечно я смерть перенес терпимо, под теми же таблетками. Дальше жизнь шла своим чередом, хотел завести девушку, думал начнется личная жизнь, но она так и не началась, я разочаровался в девушках и любви, в отношениях, ко мне никогда не было взаимности, хотя я ухаживал, старался, но бестолку. Попыток было достаточно. Хотелось секса, к 23 годам я оставался девственником. Случилось чудо, как раз в 23 года я познакомился с женщиной, правда с разницей в 21 год, мы думали у нас просто будут встречи на один два раза, но я влюбился в неё и она тоже, мне со сверстницами неочем общаться, мне легче общаться с людьми старш. поколения, так как у меня есть две двоюр. сестры такого же возраста как и она, но они далеко. Мы гуляли, общались, секс, я впервые в жизни почувствовал себя человеком, мужчиной, ухаживал, заботился, у нас всегда было о чем поговорить, она мне отвечала тем же, я был счастлив. Она замужем, но муж ей не уделяет никакого внимания, ни как муж (секс, и прочее), ей всего этого не хватало, как и мне. Помимо этого она прекрасно осознавала что хоть все и хорошо, но разница в 21 год все таки большая разница, она мне говорила мы встречаемся, но Женя я не хочу тебе портить жизнь, хочу чтобы ты нашел себе сверстницу, а я не любил эти разговоры. Все эти отношения длились 3 года, все было хорошо, но вот недавно у неё с мужем был серьёзный разговор, и пало подозрение в том что она изменяет ему со мной (он нас видел на улице). Но она отнекивалась - то что я просто друг (для прикрытия). После этого она мне все рассказала, и предложила остаться друзьями. Мне было больно слышать, я всё понимаю, что разница и куча других аргументов, но я не могу так, я её очень люблю и не представляю жизни без неё. Помогите советом, как дальше жить? Я боюсь остаться один на всю жизнь, жизнь без неё потеряла смысл, я то понимаю что у нас не было бы будущего, но с ней у меня был смысл в жизни, у меня нет друзей, пару чел с кем общаюсь. Никого я искать не хочу, опять стану на теже грабли, опять разочаруюсь со сверстницами. Появились суицидальные мысли.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
вопрос не прост!Могу попробовать помочь.Если не начнете сами уходить от терапии!
Вам нужна длительная психотерапевтическая помощь!ПЕРЕПИСКИ ЗДЕСЬ НЕ ДОСТАТОЧНО!!Обращайтесь если есть желание!
психолог онлайн
Добрый день. Панические атаки, навязчивые мысли и разные симптомы типа дереализации - это проявление одного из расстройств, возможно депрессивного. Чтобы установить точный диагноз нужно провести детальную консультацию. Именно через это расстройство у Вас мысли о том, что нет смысла в жизни и все плохо. Избавившись от паники, страха, грусти и других негативных эмоций Вы увидите, что есть и смысл и появятся желания к жизни (отсутствие желаний это также лишь проявление депрессии). Вы сейчас смотрите на мир будто через черные очки. Но Вы знаете по своему опыту, что еще 9 лет тому назад Вы самостоятельно 2 года выходили из этого состояния (хотя очевидно окончательно и не вышли, так как сейчас с такой силой рецедив возник). С помощью психотерапии можно легче и быстрее из этого состояния выйти, а уже тогда и более легко будет понять свои цели на жизнь (если из этим у Вас и дальше будут трудности, то в психотерапии и это можна проработать). Психотерапию можно проводить по скайп. Всего Вам доброго. Обращайтесь при
необходимости.