Выбор хобби
Здравствуйте! В моей жизни все хорошо. Я выросла и все проблемы ушли. Живу работаю, ребёнок. В темпе нашей жизни многое приходится взрослым откладывать на потом во благо чад. Я очень разносторонняя. Мне очень нравится учится. Я увлеклась йогой, иностранным языком, мне нравится философия. Но я вкалываю. И вот я третий год попадаю в одну и туже историю. Я понимаю, что вы Ее не решите. Но пожалуйста дайте ориентиры куда идти:)) я каждый год обещаю себе, что вот отпуск, йога, книжки, сериал, теннис, английский. И каждый год навкалывавши, я еду на два месяца в отпуск. Я и моя малышка 6 лет. Мы приехали в этом году опять день проходит так. Подъем в 7-7:30, я бегу готовить завтрак, потом я тащу Ее гулять, потом мы идём в магазин, потом я стою готовлю еду, потом кормлю, потом..... потом. И вот 23:00 и нужно выбирать. У меня болит спина, надо бы всё-таки йоги (я очень много лет в спорте и мне необходимо что то делать). А как же английский, ведь можно вот уже осенью сдать на степень FCE, и неужели я не узнаю о споре студентов немецкого философского института 30-х годов о том куда ийти Германии. Но нельзя же быть эгоисткой и заставить ребёнка на море не ходить на улицу и сидеть с планшетом? И вообще , всем бы мои проблемы. Но, я хочу все. И не получаю удовольствия. Вечером, когда я нагулявшись с ребёнком на воздухе, в окружении моих подруг от 4 до 10, подаю от усталости и понимаю, что то что мне интересно опять оставлено на потом, я начинаю злится. И это мне не нравится. Надо с собой договариваться, но тут во мне какой то бескомпромиссный оппонент. Как прийти к гармонии? И выбор этот тем сложней, что я идеалист и мне надо, если йога, то результат, если язык, то в совершенстве, если литература, так та, которую мозг сломаешь читать, ведь нельзя набегу прочитать Т. Манна. Он гений, но он тяжёлый. А середина, та золотая середина, не устраивает мое величество. И вроде все понятно, но нет удовлетворения.
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
И ещё такой момент. У меня очень активный ребёнок и общительный. Она все время рвётся во двор к друзьям. Отпустить Ее одну, я не могу, закрыть дома-жалко. И я вынуждена ийти на площадку. А так как сейчас я за границей и мы соотвечественника, держимся вместе , то наш круг общения очень ограничен. Но мои симпатии не очень совпадают с симпатиями моей дочки. Я устаю от мамаш. Я так устала от работы, так устала вставать рано. Я же на отпуске. А вставать приходится рано, потому что не успеваем. В 12 уже пекло. Поплавать и позагорать с ней тоже не получается. Все время приходится следить, чтоб не утонула:)) она активная (мам, смотри как я ныряю, плаваю,) страха нет. Мне хочется почитать, а тут:"здравствуйте, а вы не слышали, что у любы в соседнем доме ребёнка ребёнка с утра тошнило? Ой, говорят вирус...., а завтра мы едем в ...., а вы что, не поедете... нет отказы не принимаются...." и я так от всех устала:)))) И ночью остаётся какой то час, перед тем как меня просто снесет сон и я не могу выбрать на что его потратить. А он такой маленький и быстрый, Помогите научится решать и выбирать

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
видимо говоря о "золотой" средине, вы ее таковой не считаете!
Жизнь через "надо", жизнь через "должен", жизнь через "обязан"- это проблема и ошибка многих ваших современников.А как перевести "Надо", "обязан" , "должен" в ХОЧУ, никто вам видимо не советует.Да и советом тут не помочь!
Скажу вам по секрету.И йога и философия и иностранные языки,книжки, сериалы, теннис и пр. это все очень интересно, но...Это не ваше!
Но если ваше, то лишь после "вкалывать".
И понимая ваше "благородное" возмущение, скажу.Человек если ХОЧЕТ, находит возможности, если нет- тот ищет оправдания!
Ваш перфекционизм,(бескомпромиссный оппонент) ВАМ тоже не в помощь.
Ибо получается, что хотеть ВСЕ, это невозможно.А раз все невозможно, то конкретное кое что из этого, не нужно.Тоже самое и с вашим "идеализмом".ЕСЛИ НЕ ИДЕАЛЬНО ТО И НИКАК.Вот вам и отсутствие гармонии!))))А она кстати всегда по срединке!!
И Томас Манн, вам мало поможет в этом деле,.Скорее всего здесь поможет Сенека, М.Аврелий, Н Бердяев, возможно, тот же Диоген или Сократ, ну на худой конец, я, как один из заинтересовавшихся "невозможностью" решения вашей истории!
А суть ведь не в этом!))
Суть в САМОПОНИМАНИИ!!!А точнее в само -непонимании!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Тут не в выборе или решении дело. Точнее, в них, но по совсем другому поводу, а именно: выбрать и решить нужен ли Вам этот самый перфекционизм, о котором написал коллега и который сквозит буквально в каждой Вашей строчке?
А для начала, для облегчения выбора и решения, подумать - что он Вам даёт, а чего лишает? С какими Вашими потребностями связан? С кем из близких реализовывался ранее и реализуется сейчас? Как формировался? И как Вы проживали свою жизнь в это время? Довольны ли своими достижениями? Или это достижения вопреки, а не благодаря? И наконец главное: а ради кого всё это? Ради себя? Точно?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Я между строк прочитала другое... Что Вам не хватает просто времени для себя. И тут не дело не в йоге и других увлечениях. Вы чувствуете, что сами себе не принадлежите и злитесь в добавку, что надо еще себя развивать... От такого напряжения гармонии не будет.
Вам нужно научиться находить время для себя. Малышку можно записать на кружок, отвезти к родителям. И посмотреть чем Вы хотите себя занять. Просто есть желания от головы - Надо и есть желания от сердца - Хочу! Попробуйте возможно поработать с психологом. Это очень хорошая инвестиция в себя и в своё развитие!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Ко всему уже сказанному хочется добавить – с внутренним перфекционистом можно и нужно договариваться. Позволяйте делать то, что хочется не идеально. И тогда Вы будете успевать гораздо больше. Сами не замечая, но потихоньку и не спеша можете выучить язык.
Привлекайте дочку к помощи по хозяйству. Вы сократите время, дочке будет развлечение. Заняв дочку рисованием или еще чем-то – можете полчасика почитать.
Еще как вариант – можно договариваться с мамами других детей и гулять/дежурить с детками по очереди во дворе или на площадке. И у каждой из мам появится свободное время.
Если человек чего-то очень сильно хочет – он находит способы и варианты. А Вы действительно хотите всего того, о чем писали?