Жизнь
Здравствуйте. Я закончила школу для инвалидов. ( с ивалидности сняли перед поступлением в вуз) с серебряной медалью (тогда их еще давали). У меня было очень плохо с математикой из за того чтто по другим было хорошо и по состоянию здоровья разрешили сдавать по ней традиционный экзамен. Я его сдала на 4 с натяжкой. Из за этого и чтобы в будущем в будущем была работа родители отдали в медицинский на бюджет. Я не горела желанием туда поступать но выбора не было, к сожалению.я. начала учиться как могла в итоге первый экзамен на 3. Потом До первого семестра 3 курса училась хорошо (анатомия, физиология, микробиология, философия). Потом троек становилось больше 4, 5 единичные не по профилю больше гуманитарное.в итоге синий диплом троечницы. Мне кажется мне ставили только за старание один препепод сказал 4 за волю к победе тебе.. Я часто ходила на пересдачи. Мне очень обидно. Я не глупая, но медлительная до меня долго доходит. Я мечтала об узкой специализации но мне теперь не светит. Мои мечты разрушились. Что мне делать. Я в отчаянии. Впереди аккредитация.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы писали о том, что пошли в медицинский, потому что не было выбора, т.е. Вы этого не хотели. Сейчас что-то изменилось и Вы хотите стать врачом? Или суть в том, что Вы не смогли добиться поступления на специализацию из-за плохих оценок, а Вам важно доказать себе, что Вы что-то можете?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Думаю что жалею что не пробилась на специализацию и действительно больше всего хочется доказать себе что я что то могу. Но я не верю в себя и мне страшно.
психолог онлайн
Я понимаю, что Вам страшно. Вам кажется, что Вы не такая, поэтому Вам хочется что-то доказывать.
Но стоит ли доказывать таким способом. Путём изучения того, что Вам не особо нравится и, по всей видимости, не пригодится в будущем. Вы сделали в этом направлении всё, что было в Ваших возможностях. Вы уже молодец!
Что Вам нравится делать? Может, есть какие-то увлечения?
психолог онлайн
Добрый день. Я сама врач-психиатр и врач-психотерапевт. Понимаю как трудно учиться в медицинском университете, а если у человека еще какие-то проблемы со здоровьем, то в 10 раз тяжелее. Поэтому я замечаю у Вас завышенные требования к себе, заниженную самооценку. Почему бы Вам не уменьшить требования к себе? Для чего Вам быть "как все"? Все равно каждый человек индивидуален и тем он и особенный. Шаблоны... это для тех, кто не имеет своей точки зрения. Можно избрать и среди врачебных специализаций ту в которой Вы будете профессионалом (поскольку уже на интернатуре Вы наберетесь практики и тех знаний, которые понадобятся особенно в работе). Я также в свое время переживала из-за оценок)) но знаю сейчас, что важна практика, а не так теория. Теорию можно в любой момент подучить самостоятельно. Я провожу психотерапию по скайп и предлагаю Вам поработать над своей самооценкой. Вы на таком этапе, что еще все можно расставить на свои места, так как Вы захотите в своей
жизни.