Как справиться с переходным возрастом у ребенка?
Как справиться с переходным возрастом 14 летнего ребенка?
Ребенок не хочет слушаться,постоянно убегает из дома,постоянно объясняем одно и тоже,что нельзя убегать из дома,но никакого результата.Проблемы в школе с однаклассниками,отказывается ходить в школу,неоднократно побеги из школы
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Не с возрастом нужно справляться, Mila, он - естественный этап жизни ребёнка, а собственной непробиваемостью и непонятливостью. Сын подаёт Вам, извините но своим бестолковым родителям, явные и однозначные сигналы: "мне там так плохо, что я либо погибну в этой школе, либо убегу". Да и Вы на него давите своими нравоучениями, потому из дома убегает. Что-то Вы явно делаете не так.
Почитайте пожалуйста книги Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" и «Общаться с подростком. Как?» - и Вам с мужем многое станет понятней.
А из школы сына необходимо перевести - в другую школу. Школы бывают очень разные - в одной ребёнка третируют и придираются, в другой - всё нормально. Лично я учился в трёх! школах и мне есть с чем сравнивать.
И вот ещё полезная ссылка: http://www.podolsk-baby.ru/glavnaya-stranicza/shkolniki-ot-7-i-starshe/psixologiya-shkolnika/7-pravil-obshheniya-s-podrostkom
психолог онлайн
Здравствуйте Мила!
Прежде всего вспомнить, что Ваш ребенок такой же человек - когда Вам хотелось бы сбежать - наверное когда Вам очень плохо. Попробовать понять и дать свое понимание, поддержать. Если это невозможно, то при помощи специалиста.
психолог онлайн
Добрый день. Попробуйте не воспитывать и не учить ребёнка, а поинтересоваться его внутренним миром. Что его тревожит? Как он себя чувствует? Что он хочет? Что ему не хватает?
Подросток уже способен бунтовать, когда ему невыносимо, тяжело и плохо. Попробуйте понять и почувствовать своего ребёнка. Поговорите с ним без осуждения и директив. Спросите чем Вы ему можете помочь и что он хочет от Вас как от мамы?
Возможно Вам нужна помощь психолога. И Вам и ребёнку!
Желаю найти понимание и разрешить эту ситуацию!
психолог онлайн
Здравствуйте, Mila. 14 лет особый возраст, подростки в это время ведут себя как двухлетки. Пытаются исследовать мир по-своему с поисками независимости мышления. Они иногда логичны и компетентны наряду с приступами бунтующего поведения. И чем больше критики тем больше бунта со стороны подростка.Очень важно понимание со стороны вас, родителей, что подросток пробует мыслить и делать по-своему. Ваша задача задать безопасную структуру в этом. Очень важно понять от чего все таки "бежит" ваш сын из дома и из школы. Что там в том месте куда он "прибегает", что он там получает? Через принятие и сочувствие к нему к его ситуации (поверте ему не просто самому в этом) вы сможете начать говорить и договариваться друг с другом. Понимания вам и терпения в этой ситуации.
психолог онлайн