Конфликт на уборке
Добрый день. У меня сейчас возник с мамой конфликт. Я вчера сделал инициативу и убрался, хотя до этого я практически никогда так не делал, да и в принципе я не приучен к уборке. И вот приходит она и начинает кричать, что я бездельник и убрался абы-как, хотя я на протяжении всей своей жизни только так и убирался. То есть получается она пришла и накричала, вместо того чтобы просто подойти ко мне и сказать : Леша, меня не устроило как ты убрался, ты завтра переуберись и сделай то-то и то-то. Я бы убрался. И сегодня я попытался с ней поговорить. Я сказал, что во-первых это была моя инициатива(с намеком на то, что если бы я не предложил - ссоры вообще бы не было) и второй мой аргумент был, что я не экстрасенс и не могу убираться по ее стандартам и говорю что она должна мне говорить о своих стандартах и о том чего она хочет от меня в уборке. На это она уперлась и начала говорить, что она не будет мне говорить, типа я уже не маленький. Но блин, я же не могу сам считывать ее мысли и знать что она хочет. И так как мое мнение для нее авторитетно, я решил написать вам, чтобы вы объективно расценили нас. Мнение психолога будет для нее авторитетно. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день! Вы хотите понять кто прав или Вам правда нужно понимание с мамой? Если первое, то я точно не Соломон, который может рассудить. Во втором случае попробую Вам помочь.
Вы написали, что не приучены к уборке, поэтому конфликт с мамой не ситуативный, а накопленный во времени. Ваша мама ожидает от Вас определенных действий, поступков и видимо у нее накопилось неудовлетворение, которое она так эмоционально проявила.
Вас видимо задело, что в проявлении своей инициативы Вы не получили похвалы, а наоборот попали под раздачу. Пока не проявите большей самостоятельности, стараний, то мама не заметит, что Вы в правду поменялись. У нее пока старые представления о своем сыне, а новые еще не сформировались. Но ведь это вопрос времени.
Сами для себя ставьте задания и выполняйте их. Со временем Вам будет легче убирать, следить за порядком и чувствовать себя самостоятельным. Попытайтесь также спросить ее, что она хочет от Вас и что ожидает. И скажите ей чего Вы хотите от нее. Попытайтесь почувствовать и услышать друг друга, а не доказывать свою правоту!