Я чувствую будто мир - это нескончаемая череда проблем и отрицательных эмоций.
Я чувствую будто мир - это нескончаемая череда проблем и отрицательных эмоций. Будто люди, которые меня окружают, готовы лишь посмеяться надо мной и осудить, как только я сниму маску улыбчивой девушки. У меня нет опоры в этой жизни и надежды на людей. У меня нет никакого желания оставаться в этом мире.... от суицида меня спасает лишь мысль... что неизвестная дорога впереди полна чувствами и историями, которые мне еще предстоит пережить... И для меня этот вариант лучше, чем полное забвение.
Меня зовут Элина, мне 18 лет. Единственное что я хотела бы получить - любовь и желание жить, этих двух вещей в моей жизни всегда было не очень уж и много. Надеюсь здесь у меня есть шанс на помощь. Спасибо за внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Элина!
Вы написали, что нет опоры и надежды на людей - это прежде всего о внутренней опоре. Надежда на людей может быть, если есть надежда на что-то внутри себя. Попробуйте обратиться к специалисту очно или по скайпу, это может повысить шансы пережить все-таки больше положительных эмоций в дальнейшем.
психолог онлайн
Много, Элина, видимо Вам пришлось натерпеться от близких, если испытываете подобное...
Есть несколько вопросов к Вам. Если ответите на них - поможете сами себе.
Первый: позволяете ли избранным из окружающих приблизиться к Вам настолько близко, чтобы они могли помочь Вам в трудную минуту, оказать поддержку? И если да, то кто эти люди?
Второй: есть ли у Вас дело или занятие, которое доставляет Вам истинное удовольствие, занимаясь которым Вы бываете счастливы? Какое?
психолог онлайн
Элина, к сожалению, в этим мире действительно есть много проблем, и есть люди, готовые осуждать или смеяться над другими…
Но это НЕ ВЕСЬ МИР, а только его часть, которая, чаще всего, делает нас сильнее.
Можно обратиться к специалисту в вашем городе, или по скайпу, потому, что на сайте невозможно вникнуть во все тонкости, тут важно работать «вживую».
Очень откликается ваше «меня спасает лишь мысль... что неизвестная дорога впереди полна чувствами и историями, которые мне еще предстоит пережить...» - для меня это, (как и то, что Вы все-таки Верите в свой «шанс»), говорит о вашей глубокой внутренней силе, которая, несмотря на то, что Вам вероятно пришлось пережить много сложных моментов, все таки «вытаскивает» Вас в «любовь и желание жить»…а еще вселяет надежду ваш выбор имени, под которым Вы задали вопрос, «flower».
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский
1) Были люди, с которыми мы проводили много времени, с которыми у меня были общие интересы, по праву назывались друзьями. Но как только тема доходила до моих не самых позитивных мыслей они либо разводили руками, либо пытались сменить тему. В скорее я поняла что особой поддержки и понимания с их стороны не возьмешь.... и я продолжала общаться с ними как раньше, не навязывая им своих проблем. Конечно я могла с радостью поддержать кого-то в трудную минуту и меня действительно радовала улыбка человека после длительного душевного разговора, что бы я смогла с облегчением вздохнуть "с ним все будет в порядке".
Сейчас я переехала в общежитие. Здесь никого, увы, не нашла. Изредка лишь общаюсь со старыми друзьями по интернету. Компанию мне составляет лишь парочка людей оттуда же. Я осознала, что уже закрылась от внешнего мира на 7 замков и сейчас просто занимаюсь самобичеванием.
2) С детства я любила рукоделие, часто занимала им свои руки когда голову пленили мысли. Сейчас это дело я забросила, перешла на рисование. Оно мне тоже доставляет некого рода удовольствие, но если бы я не связала с этим свою будущую профессию.... Сейчас это просто понимание, что если я не буду рисовать каждый день, никакого прогресса в этом не будет. Мне действительно нравится это делать, но это напряжение связанное с личностным ростом, развития навыков. Иногда я просто лежу/сплю по 14 часов в сутки с пониманием: "Надо вставать... что-то делать, надо жить в конце концов". Но так и не сдвигаюсь с места.
психолог онлайн
1) То есть, Элина, никого нет из тех, кто мог бы поддержать...и Вы ещё на "7 замков" закрылись от потенциальных помощников?! И это здорово и замечательно? Как думаете? Что можно было бы изменить в таком подходе с Вашей стороны?
2) Рисовать можно и для наработки навыков, и отдельно - для себя, для удовольствия. Одно другому не мешает, всему можно выделить определённое время. Для накопления в банк положительных эмоций - которыми тоже можно поделиться с друзьями.
Ведь если делиться только плохим - никто не захочет быть рядом. И это естественно. Нужен баланс.
психолог онлайн
Элина, я могу предположить, что ваше разочарование в людях, которых Вы считали своими друзьями, опирается на некие ваши установки, и ожидания, с ними связанные.
Например, установками могут быть «друзья должны поддержать в трудную минуту» и «если я поддерживаю в трудную минуту, то и меня поддержат».
Но друзья могут оказаться не такой «степени чувствительности», как Вы, или не все ситуации, в которых Вам сложно, видят как проблемные, или попросту не умеют вести такие душевные разговоры, после которых человек начнет искренне улыбаться (как умеете это делать Вы, и к слову, это не так часто встречается). А еще может быть они не особо готовы к близкой дружбе, к каким-то уступкам, которые она предполагает, и им достаточно быть «просто знакомыми, с которыми можно провести время».
По сути, Вы ожидали от людей определенного поведения, но ваши ожидания не оправдались. Возможно, Вы ожидали бОльшего, чем люди могли дать, или не от тех людей?
Знаете, говорят, что «разОЧАРОВАНИЕ» предполагает предварительное «ОЧАРОВАНИЕ», т.е. сначала человек «очаровывается» кем-то, приписывая ему свои ожидания, а потом разочаровывается, когда эти ожидания не оправдываются. И тут возможно больше вопрос ваших ожиданий, чем «предательства» со стороны.