Летняя депрессия. Корю себя за содеянное.
Добрый день уважаемые психологи, уже неоднократно к вам обращаюсь, ибо ваши советы действительно помогают. Месяца два назад , я уже писала о том что встречаюсь с парнем из за чувства вины, и вы посоветовали его бросить. Так и сделала и не жалею, но.... Мама меня просто убивает тем что " ты так глупо поступила, ума нету, такой хороший парень был.." она меня этим достала, и ведет себя так как будто он ее сын. По мимо того,этот человек рассказал всему городу о наших отношениях, все что было ,до подробностей, и назло наболтал всякой дряни обо мне моему новому парню. Дело в том что бывший забрал мою девственность
и хвалиться этим...Мой новый парень узнав об этом , по началу расстроен был,но принял это. Я люблю своего нового парня и боюсь потерять, и вот за что я себя корю-
вчера я ему отдалась. Я этого хотела, но сейчас жалею....
мы встречаемся почти два месяца и мне кажется поспешила. Он конечно же спрашивал по несколько раз согласна ли я, и я согласилась. Я просто боюсь того,что есть риск расстаться, и потом новый парень просто не сможет принять меня, скажет что я девушка легкого поведения,хотя всегда боялась такой быть... Все равно меня посещают мысли что я такая, ведь мама даже когда я была еще девочкой частенько мне об этом говорила.....
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый, Лера!
Теперь Вы видите в чём Ваша основная проблема?
В эмоциональной зависимости от мамы, от её советов и наставлений, которые мешают Вам начать жить собственной жизнью.
"мама говорила..." и пр. - сколько Вам нужно времени ещё, чтобы начать говорить себе всё самой, а не жить мамиными советами?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Лера, только Вы можете знать «какая Вы». Никто другой, ни мама, ни парень, ни «люди», ни «психологи».
Только Вам выбирать – какой быть.
Конечно, в силу возраста, Вам еще свойственно опираться на чужое мнение, но постепенно важно переходить на «опору на себя». В чем-то пересматривая те установки (пока чужие), на которые Вы привыкли опираться.
Если учесть тот пример, который Вы привели, то можно предположить, что внутри Вас происходит борьба между «порядочные девушки занимаются сексом только с одним единственным на всю жизнь» и «я живая и хочу чувствовать».
Это можно рассматривать как некую «точку выбора», в которой Вы формируете СВОЙ собственный взгляд на эти вопросы.
Психолог, (если Вы обратитесь вживую), тут не станет говорить «вот так правильно», а может только помочь Вам взглянуть на вопрос с разных сторон, помочь узнать себя глубже, чтобы Вы смогли выработать свою собственную позицию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Во всем согласна с коллегами и хотела бы добавить:
>>> Мама меня просто убивает тем что " ты так глупо поступила, ума нету, такой хороший парень был.." она меня этим достала, и ведет себя так как будто он ее сын
Очень возможно, что Ваша мама недовольна своей личной жизнью и изо всех сил пытается Вам "помочь" не наступить на ее грабли, но похоже у нее это не получается. Для Вас очень важно понимать, что принципы, которые мама вынесла из своего опыта не истина в последней инстанции, Вы - личность и у Вас совершенно свои потребности и желания. Очень хотелось бы, чтобы Вы с мамой научились относиться взаимно критично и уважительно к мнению друг-друга, давая возможность друг-другу оставаться при своем мнении.
Я бы очень рекомендовала Вам обратиться на консультации к психологу, Вам стоит поработать над своей самооценкой и тревожностью.