Беспокойство по поводу бессонницы
Здравствуйте !Меня зовут Марина мне 18 лет,я студентка,меня очень сильно беспокоит следующая проблема.Все началось в феврале этого года,после длительных переживаний я начала плохо спать,сначала я просыпалась в пол 6 утра и не могла уснуть,потом и ночью я начала долго засыпать ,а потом и во все не могла уснуть до 3х часов ночи а иной раз и всю ночь.Что я только не принимала и настой валерианы,пустырника ,пила на ночь молоко с медом,и все без толку.У меня появился стойкий страх ,Я не могла уснуть из за того что боялась не уснуть.Я обращалась к невропатологу ,он мне назначил Амитриптилен 1/4 т 2 раза в день ,но мне это ни как не помогало .Этот кошмар продолжался 4 месяца ,я не могла спать ни днём ни ночью,меня трясло из за этого страха.Я снова обратилась к невропатологу но уже к другому ,она назначила мне Тералиджен на ночь,пила его месяц и спала.Но месяц прошёл я перестала его принимать ,и страх снова появился ,я стала ненавидеть людей которые хорошо спят ,которые спят днем .Жить стало невозможно,этот вечный страх того что я никогда не смогу как и прежде спать мучает меня.За эти 5 месяце я столько прекрасных моментов в своей жизни пропустила из за этого мысли которая не отпускает меня.Я понимаю что дело в голове ,и стоит перестать об этом думать и возможно все пройдет,но я ни чего не могу с собой поделать.Помогите пожалуйста ,дайте совет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
"после длительных переживаний я начала плохо спать" - проблема в этих самых переживаниях, т.е. не в том что было, а в том, что что-то из этих переживаний Вас не отпустило, скорее всего есть непроговоренные и непережитые чувства, которые давят на Ваше бессознательное и не дают расслабиться. Глушить таблетками такое состояние бесполезно, поэтому Вы просто обратились не к тому специалисту. Нужно идти к психотерапевту и разбираться с той ситуацией, и думаю, какими-то сопутствующими.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
В Вашем случае примитивным советом не обойтись - необходима длительная и глубокая психотерапия с психологом (не психиатром или невропатологом), а именно с психологом, работающим глубокими методами с неврозами. Т.к. у Вас наблюдается именно невроз навязчивых состояний.
психолог онлайн
Добрый день, Марина!
Ваша проблема, действительно, набирает серьезные обороты, как будто замкнутый круг. Вы не можете уснуть, не от того, что у вас бессонница, а уже от самого страха. И тут хорошо бы разобраться, какие истинные причины вашего страха, который в свою очередь приносит вам много тревоги. Медицинскими препаратами, от тревоги вы не избавитесь, они лишь ее заглушат на время, но я бы не спешила с ними расставаться, на вашем месте. Все же для нормального функционирования мозга и организма в целом, полноценный сон критично важен. Но на фоне приема препаратов, советовала бы вам находить и разбираться с причинами тревоги и бессонницы, ваши "длительные переживания" скорее всего только вершина айсберга, они могли послужить толчком к развитию более сильной реакции вашей психики. Причина может скрываться, и скорее всего, скрывается в других, бессознательных, вытесненных переживаниях. И совсем не обязательно, что вам потребуется длительная и глубокая психотерапия, возможно, Вы найдете решение вместе с психологом за несколько встреч. Тут никто точно Вам не сможет сказать о длительности, каждый случай уникален. Успехов Вам.