Как стать собой?
Здравствуйте. Несколько дней назад у меня случился странный приступ, во время которого было ощущение, что я думаю одновременно под 100 мыслей, ненавижу себя и за что-то обвиняю, на меня как будто накатила не то истерика, не то паника за всё своё существование в буквальном смысле. Было ужасно трудно прожить этот час, казалось, что я свихнусь и мне срочно необходимо успокоительное. Не преувеличиваю. Вдобавок, произошёл скачок тяги к каким-то высшим идеям по поводу своей жизни и о том, что её надо менять. На утро полностью прошло.
Тем не менее, пишу только сейчас, потому что последние дни после этого (по-моему, второго, сколько помню себя) приступа накатила хандра и невозможность что-то делать. В голове понимаю, что, куда и когда, но внешних стимулов - ноль. Как с подобным бороться?
Стоит отметить, что я вообще довольно ярко страдаю перфекционизмом, который мне, увы, только вредит. Ещё из информации: весь последний учебный год был для меня абсолютно чёрным. После учёбы не занималась абсолютно ничем из-за ужасной домашней обстановки (в семье алкоголик) и потраченных в школе нервов. Теперь же я просто не хочу потерять лето, потому что всё же у меня сохранилась мечта, связанная с музыкой, к которой я хочу стремиться. Но сил нет.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Искать себя нужно обязательно. Если вы будете искать себя/свое любимое дело, вы обязательно его найдете. Задайте себе вопрос: "Что будет или что вы будете чувствовать если все оставить как есть и жизнь свою не менять? И посмотрите на этот вопрос с той точки зрения, что вам уже 40, 50, 60 лет.. вам нравится ваша жизнь? Если вы неудовлетворены, значит что-то делаете не так. В семье с алкоголезависимыми сложно найти поддержку. Огромную роль играет мотивирующее окружение. Если его нет (если нет поддержки, наставников, а также таких же как вы людей, желающих перемен), значит нужно над этим поработать. Составить список людей, которые вас заряжают, и список, которые вытягивают силы и энергию. И стараться увеличить общение с первыми, и уменьшить с вторыми. Пишите свои вопросы, с радостью уделю время.