Быть лучшей
Здравствуйте, мой вопрос заключается в следующем:
У меня есть цели , одна из них стать лучшей в одной команде, развиваюсь уже 2 года , прикладываю в это все усилия , но ничего не выходит , впадаю из-за этого в депрессию, плачу, чувствую себя неудачницей , хочется сдаться . Поделиться этим не с кем , да и сама я не стала б об этом говорить , так как не люблю показывать свои слабости . Так вот , может быть нужен другой подход ? И это происходит со мной во всех сферах. Сейчас я подавлена , так как вчера был провал, но я знаю, это повторится снова и снова .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна. С Ваших слов видно, что это Вас сильно беспокоит... Могли бы Вы поделиться более детально ситуацией? Возможно, нужен и другой подход, ведь если что то не работает на пути достижения цели - мы пробуем ее достичь по-другому.
Дополнение от автора
Ну вообще , я занимаюсь танцами , вчера устроили батлы , где были только свои , вылетела в 1 раунде, снова, что меня очень расстроило , это мелочь , но их много , они накапливаются , цель на будущее есть , дорога построена , но такие неудачи останавливают
психолог онлайн
"...И это происходит со мной во всех сферах. Сейчас я подавлена , так как вчера был провал, но я знаю, это повторится снова и снова..." Как Вы думаете, почему это повторяется и будет повторятся (как Вы написали)? " С Ваших слов: ...вчера был провал, но я знаю, это повторится снова и снова..." - почему Вы не верите в себя, а настраиваетесь на неудачу?
"...Поделиться этим не с кем , да и сама я не стала об этом говорить , так как не люблю показывать свои слабости..." Я думаю, что стоит найти людей, которые смогут Вас поддержать, если это будет нужно. Кроме того, есть много книг, которые учат бороться со страхами, мотивируют (если интересно - могу написать список). И подумайте, пожалуйста, над вопросами : "Почему Вам так важно быть сильной и побеждать? Как Вы себя тогда чувствуете?"
Дополнение от автора
Да, посоветуйте книги , пожалуйста
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
«может быть нужен другой подход ?» - да, нужен.
«Стать лучшей» - как цель, чаще всего обречена на провал, ведь всегда найдется кто-то быстрее, умнее, красивее, стройнее, креативнее.
Что же тогда, теряется смысл жизни?
Чаще всего люди идут «к такой цели» исходя из внутреннего ощущения, что «вот тогда - то меня заметят, полюбят».
Т.е. можно сказать, что настоящей целью тут можно назвать внимание, (любовь, принятие, уважение, чтобы ценили…).
Как будто без этих достижений человек не достоин всего этого, и это нужно заслужить.
Вот тут и кроется подвох. Потому, что именно внутри самого человека кроется неуверенность в том, что он «достоин» всего того, чего ему не хватает.
А изменить что-то человек пытается не внутри себя, а снаружи, во внешних проявлениях себя.
При этом никто не говорит о том, что не нужно стремиться к самосовершенствованию, но только одно дело учиться красиво танцевать, потому, что в танце получаешь удовольствие, нравится сочетание движений, ритма, ощущений своего тела… И совсем другое дело – выматывать себя тренировками ради «5 минут славы».
психолог онлайн
С. Джефферс "Бойся, но действуй"
В. Франкл "Человек в поисках смысла"
Б. Трейси "Выйди из зоны комфорта"
Ден Вальдшмидт "Будь лучшей версией себя"
Р. Бретт "Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное"