Любовь и отношения
Люблю одну женщину лет 42 мне 25.В отношениях уже 9 месяцев.Живем в месте.Все было хорошо.но последнии 4 месяца меня тревожит вопрос,дело в том что раньше она всегда писала что соскучилась,что желт меня,что хочет интима.А сейчас секса мало в неделе 2 раза.Мне это не хватает,я говорил с ней об этом,она твердит что у нее проблемы,у нее кредиты я помогаю ей но у нас денег мало бывает не хватает.Вот и она говорит типо из-за проблем все так.Но дело в том что когда я с ней познакомился все было так же те же кредиты были но почему то она было другой.
Да она мне готовит каждый день,стирает мне,заботиться.Но я хочу как все прежде было.
И еще я всегда ее ревную,вот например она говорит мне что поедет с подругой на дачу,я начинаю ревновать.Волнуюсь что она пойдет к другому и т д.Просто дело в том что я сам не урод,девушек было очень много,сами все девушки говорил я очень симпатичный.Сам спортсмен работаю в залах.
Как мне перестать бояться потерять ее,не ревновать по пустякам,и еще исправить всю ситуацию.
Добавлю что она всегда пишет первой,волнуется.детей у нас нету.Она не может иметь детей.делали ЭКО не помогло.До меня было все.
Дома бывает часто что,она слишком много дел на меня выкладывает.Все делаю я.Я говорю что я тоже работаю весь день,плюс еще ходи на базар,в магазин домашние дела.Она говорит типо тебя не было я сама не могла все это делать?не хочешь не делай сама сделаю.Я ей все починил,все отремонтировал она вечно неблагодарная,меня это бесит ее холод ко мне.Не знаю почему она холодна.
Часто говорит мне что ей пишет бывший .Не понимаю к чему мне это говорить вообще
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Галиб. С Ваши слов видно, что Вы очень переживаете. Вы написали "...Но я хочу как все прежде было..." Как Вы думаете, все может быть как прежде? Вы спрашиваете: "Как мне перестать бояться потерять ее,не ревновать по пустякам,и еще исправить всю ситуацию?"
Почему Вы так боитесь потерять женщину, почему ревнуете по пустякам? Вы говорили ей о своих переживаниях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Галиб.
Женщине хочется, чтобы мужчина мог избавить ее от проблем, хотя бы частично. На сколько я поняла, с Вашим появлением, в жизни Вашей женщины, ничего не изменилось, кроме того, что она стала должна вам стирать, готовить, заботиться, а финансовые проблемы как были на ее плечах, так и остались. Вам, возможно, достаточно удобно иметь в одном лице и маму и жену и любовницу, но похоже ей не хватает "стены" за которой можно спрятаться, поэтому она скидывает на Вас то, что может скинуть - дела по хозяйству, если и этого Вы не будете делать, то не исключено, что она задумается о том, зачем Вы ей, если еще не задумывается....
"Но я хочу как все прежде было." как прежде не может быть, потому что проходит время и все меняется, чувства нельзя заморозить, их нужно поддерживать каждый день, нельзя починить одну розетку и считать, что женщина должна быть благодарна за это всю жизнь, она ведь "готовит каждый день".