У мамы рак, не знаю как держаться на плаву...
Здравствуйте, уважаемые психологи. У мамы полгода назад поставили диагноз рак, она прошла химиотерапию, я сильно боюсь рецидива, хотя очень верю, что болезнь отступила. Сегодня пришли анализы, которые меня не порадовали. Врач сказал проверить еще раз через 2 недели. Подскажите, как не расклеиться? Я постоянно за нее переживаю. Я кормящая мама, моему ребенку 8 месяцев, из-за беспокойства боюсь потерять молоко. Я не знаю что мне делать, я расстеряна и понимаю, что в таком состоянии я никак не могу поддержать свою маму, хотя ей нужна моя поддержка. Мне нужно смотреть за ребенком, мужу работать, я боюсь, что я не справлюсь, если что-то случится с мамой. Прошу дать, если это возможно, несколько практических советов, что делать, когда посещает отчаяние!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень Вам сочувствую, что Вы оказались в такой ситуации. Верьте в лучшее и в то, что маме станет лучше. На первом месте у Вас должен быть ребенок. Пока Вы его кормите, то у него формируется психика. От Вашего состояния зависит его дальнейшая жизнь. Все что происходит с мамой, постарайтесь воспринимать философски. У Всех нас на роду написано сколько ему жить, тут Вы ничего не можете поделать. Есть мнение, что каждый человек на каком - то уровне души выбрал такой уровень развития событий. Я Верю, что смерть и рождение - понятия тождественные, и смерть есть дальнейшее продолжение жизни.
Могу поделиться опытом смерти моего отца. Всегда есть чувство его присутствия, что он где - то рядом, но я его просто не вижу. Я не чувствую его потерю. Как будущий психоаналитик, осознающий как ранний уход и эмоционально - теплое отношение к ребенку сказывается на всей его жизни, поставьте в приоритет Вашего ребенка.
С уважением, Резник Галина!