Внутренний страх и ограничение......
Доброе утро!
Всем хорошего дня!
Меня зовут Екатерина.Мне 23 года.Замужем 2 года с мужем живем 4 года.Молодая семейная пара закрученная в своих обязанностях и проблемах.Не думая по началу о детях, я конкретно занималась учебой, муж меня в этом поддерживал.И вот когда настал момент истины, когда все учебы законченны мы решили забеременеть.....НО увы этого не произошло, мы пытаемся уже пол года но все никак.У личного гинеколога скоро будет моя прописка я постоянно на анализах на обследовании, все в норме, а беременность не наступает!На этом фоне начинается уже невроз и психические паники атаки.Скандалы дома, повышение тона,дерганье головы-изредка!У меня муж сам по себе очень спокойный, общается не повышая тона всегда выслушает.Но если это касается меня,то я могу сорваться могу на орать психануть, а потом сяду и начинаю думать, зачем я так делаю, но я сама этого не замечаю, последнее время стараюсь себя контролировать, и было такое,что подходила и просила прощение за свою неадекватность.Но как только малейший стресс или недосып я просто нервная.Невропатолог, и гинеколог приписали успакоительные. Сказали нельзя нервничать!Но как только я начинаю думать о том, что я не могу забеременеть, то мое спокойствие просто куда-то улетает.Не знаю, что делать((Хочется малыша, но я настолько начинаю задумываться за послеродовую депрессию со своими психами, что я уже боюсь и за малыша, и этот страх, что не можешь забеременеть просто ужас какой-то.....
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте, Katerina!
Кроме повышенной тревожности, у Вас почему-то наблюдается навязчивая идея беременности во что бы то ни стало... Скажите, кроме Вас с мужем, кто-нибудь ещё из близких хочет этого ребёнка?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, спасибо, что отреагировали на моё письмо!
Да все хотят ребенка!Но мы больше всех!Как только не получилось забеременеть с первого второго и третьего раза, началась дикая паника, что мы не сможем больше забеременеть, и эта паника присутствует постоянно.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Екатерина, добрый день.
На мой взгляд, пол года, год это нормальный промежуток времени для попыток завести ребенка. Бывает естественная беременность наступает спустя 2-3 года… Вы очень сильно обеспокоены и Вас преодолевают страхи по поводу отсутствия беременности. И если физиологические причины мешающие ее наступлению отсутствуют, тогда действительно нужно обратить внимание на свое психологическое состояние.
Вместо того чтобы получать удовольствие от совместной жизни с мужем, близости с ним, Вас одолевают навязчивые идеи забеременеть во что бы то ни стало, тем самым Вы загоняете себя в стрессовое состояние. Организм женщины устроен очень сложно и иногда в неблагоприятных условиях он может на время выключить свою репродуктивную функцию.
Хотелось бы спросить, хорошо ли Вам вдвоем с мужем? Что изменит в Вашей жизни появление ребенка? Для чего Вам это нужно?
С уважением Анастасия.
психолог онлайн
Здравствуйте Katerina
хочу разделить свой ответ на несколько частей
во-первых иногда после такого долгого срока предохранения женщина не может сразу забеременеть организму нужно время для восстановления это первая причина почему может не наступать беременность
во-вторых вы пишете что с вашим здоровьем все впорядке а со здоровьем мужа? возможно у него какие-то проблемы
и в-третьих беременность может просто не наступать вследствии вашего напряженного эмоционального состояния
вторая часть
ваше эмоциональное напряжение и агресивное поведение по отношению к мужу впоне обьяснимо ведь всю ответственность за то что не настает беременность вы безапеляционно взяли на себя мало того есть ощущение что вы чувствуете себя неполноценной по этому поводу как будто вы недостойны вашего мужа что он может вас ценить только при условии что у вас будут дети а сама по себе вы не достойны внимания
ощущается не страх не забеременеть а гораздо больший страх что муж обвинит вас в этом и чтоб этого не случилось вы сами первой нападаете на него и таким образом защищаетесь "ты мне уже ничего не скажеш по-тому что я первая на тебя наорала и обиделась так что ничего мне не скажеш совести не хватит"
это очень безсознательные моменты и осознать их очень трудно но
если это так то впервую очередь я бы рекомендовала вам разобраться с этим вопросом
психолог онлайн
Здравствуйте. Во многом соглашусь с коллегами: 1) мужу, действительно, не мешало бы обследоваться, на всякий случай;
2) Вы написали "Хочется малыша, но я настолько начинаю задумываться за послеродовую депрессию со своими психами, что я уже боюсь и за малыша...", возможно, в этих словах что-то есть...
3) Подумайте над тем, какой Вы видите свою жизнь после рождения малыша? Что изменится? Что останется прежним?
психолог онлайн
Katerina, смотрите, Вам всего 23 года, а Вы нервничаете, словно Вам уже 45 и забеременеть просто опоздаете. Куда опаздываете?
Создаётся такое впечатление, что Вы чувствуете себя какой-то неправильной из-за того, что не можете забеременеть, какой-то недо-женщиной что ли... оттого и злитесь и паникуете. А чьё это представление? Кто из близких считает подобным образом? Если не поступила и не закончила ВУЗ - значит тупая и необразованная, а если не родила - значит не женщина... Чьи это взгляды на женское предназначение?
Дополнение от автора
Не знаю.Никто ничего не говорит за детей.Как Бог даст так и будет вот как говорят родные!Павел, если вы меня поймете у меня была ранее кое-какая ситуация с беременностью, и она меня грызет изнутри.Из-за этого я постоянно думаю об этом!И считаю себя виноватой во всем, что касается детей!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Katerina, Вам нужно проработать ту ситуацию, которая Вас "грызет изнутри". Обратитесь к психологу, которому сможете довериться!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Katerina, понимаю о чём Вы говорите, я работал с последствиями абортов несколько раз, это исправимо и чувство вины перед малышом уходит. Буквально за один сеанс. Хотите, проведём. В живую или по скайпу. Без разницы.
Дополнение от автора
Павел, скажите пож стоимость сеанса?И как к вам попасть? Я живу в Херсоне
психолог онлайн
Напишите мне пожалуйста в личку. Отвечу там, здесь не имею права.
психолог онлайн
Расшифровываю, Катерина. Заходите в мою анкету в базе и кликаете на СООБЩЕНИЕ.
Пишете. Я читаю и отвечаю)
Стоимость скайпа меньше очного консультирования.