Девушка не может определиться
Здравствуйте. У меня проблема следующего характера: осенью этого года познакомился с девушкой. Она училась на 1 курсе, я на 5. Мы вместе учились на военном факультете. Переписывались, виделись по вечерам. Смс типа " доброе утро, "и все такое. На выходных ходили гулять. Потом она заболела и лежала в госпитале. Я к ней бегал почти каждый день. Насколько я знаю, что никто к ней больше не приходил кроме меня. Мне очень нравится эта девочка, и я за нее очень переживал. После того как ее выписали с госпиталя все поменялось: она почти совсем перестала отвечать на звонки, смс. Потом выяснилось что она встречаеться с парнем со своего курса. Я сказал, что нам стоит перестать общаться. Но она говорила, что хочет общаться и дальше, что со мной ей очень хорошо. Но я должен был выступить в роли "друга". Я ей честно признался , что хочу чтобы она была моей девушкой и что она очень мне нравится. И ещё сказал чтобы она выбирала между мной и ним. Она выбрала его. И сказала, что я ей не нравлюсь, а нравится он. Я отступил. Мы с ней часто пересекались взглядами во время учебы, но я пытался ее забыть. Насколько я знаю, то они провстречались недолго, около 2 месяцев. Мы с ней не общались до 2 июля. Она мне сама написала, и сказала что жаль что ничего нельзя вернуть, что хотела бы вернуть каждый миг и сказала мне спасибо за то, что я занял место в ее жизни. Я ей перезвонил, и она подтвердила свои слова, сказала что просто струсила и я ей нравился на самом деле, и что сделала неправильный выбор. Мы договорились, что будем общаться. Общались пару дней. Затем снова все повторилось: она перестала отвечать на звонки и смс, звонить, стала отключать телефон. Вчера я узнал, что они до сих пор проводят время со своим парнем, но не встречаются. И как говорят ее подруги, она сама не может определиться до конца чего она хочет. Проблема ещё заключается в том, что мы находимся в разных городах,нас разделяет 500 км. Подскажите, как правильно поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Ещё одно: вчера она мне просто написала: "как дела в новом коллективе? Все нормально?". Я не ответил на ее смс и пытался дозвониться, но безрезультатно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Не только девушка не может определиться, но и Вы сами - то отступили, то приступили снова...
Чего хотите лично Вы?
Дополнение от автора
Я хочу быть с ней. А отступил я потому, что она была с другим и ей было хорошо. Зачем портить людям счастье?! Но после ее сообщения я подумал, что у нее есть когда мне чувства. Но потом она снова перестала отвечать... Подскажите пожалуйста, что делать?
консультация психолога
А чего бы хотели вы сами, Автор?
психолог онлайн
Смотрите, Дмитрий, а если не брать в расчёт того парня, а просто ориентироваться сугубо на поведение девушки, то о каком отношении к Вам оно может говорить, как сами думаете? И о каких её качествах характера?
Дополнение от автора
Думаю, что я ей не безразличен. Но возникает вопрос : не безразличен как парень или как человек?! Это я и собираюсь проверить на выходных, хочу к ней приехать, она вроде не против. Так и расставляют все точки над"и". Что касается ее характера, то она очень стеснительная, нерешительная. А ее поведение могу объяснить так: либо она просто боится и не уверена, либо она до конца не может выбрать между мной и ним. Насколько я знаю, то она с ним не встречаеться, но они иногда проводят время вместе... Боюсь как бы в такой ситуации не попасть в так называемую "френдзону"...
Дополнение от автора
Но она мне и правда очень дорога, и я хочу сделать все чтобы мы были вместе... С этим я уже точно определился. Только я до конца не уверен надо ли оно ей...
Дополнение от автора
Но меня немного напрягает ситуация, что она будет проводить время со своим бывшим... Как бы я не оказался обманутым... Как быть в данной ситуации?
консультация психолога
а если поговорить с ней о ваших чувствах?
Дополнение от автора
Пока только по телефону... Она все спрашивает чем она мне так понравилась, и всё время говорит, что она мне такая не нужна. Я же говорю, что очень нужна и что очень хочу быть с ней. Она в свою очередь ничего конкретного не говорит... Хочу на выходных приехать к ней и поговорить вживую, предложить встречаться. Только вот я думаю: к чему приведет любовь на расстоянии?! Но я к этому готов. Готов все для нее сделать...
психолог онлайн
Да, разговор в живую ничто не заменит. Все точки лучше расставлять очно.
"Только я до конца не уверен надо ли оно ей..." - это нужно спросить у неё. А не Вам ломать голову.
"она очень стеснительная, нерешительная. А ее поведение могу объяснить так: либо она просто боится и не уверена, либо она до конца не может выбрать между мной и ним" - как долго готовы терпеть её нерешительность и шатания туда-обратно? У всего есть предел.
"Она все спрашивает чем она мне так понравилась, и всё время говорит, что она мне такая не нужна" - обычно стараются отговорить встречаться с собой те, кто сам не испытывает чувств.
Дополнение от автора
А зачем она мне тогда первая написала, что хотела бы все вернуть, что сделала неправильный выбор, благодарила, что я был в ее жизни, и говорила что у нас могло что-то получиться, но мне уже наверное все равно?!