Хочу высказаться! Надоел страх, что меня убьют или расправятся ни за что
Здравствуйте, уважаемые психологи! 5 лет назад мне угрожал один человек физической расправой. Сначала были это были просто унижения при знакомых/друзьях, потом реальная угроза физического насилия, в конце концов дошло до того что этот человек пытался меня убить ночью. Я тогда бежал, сзади слышал крики, выстрели из пистолета, шаги людей. Я сумел убежать и выжить. Причину не хочу говорить ( боюсь что этот человек смотрит этот сайт). Но, все могло бы просто решиться на словах. Немножко об этом человеке: друзья у него отбросы ( некоторых уголовники ), родственник работает криминалистом и много других родственников из криминального мира. Вывод сделал о том, что на фотографиях вк/ФБ/ одноклассники у них на свадьбе были боевые пистолеты, смотрел видео как этот человек ездит на папином лексусе за 50 000 тысяч долларов и говорит что ему на все похуй в этом мире... Он не ценит друзей, помню, у нас на улице случилась ситуация, что он предал своего друга. Он социопат. У него есть связи во многих сферах, он может сделать практически что угодно. Однажды дело дошло до громкого криминального дела, но он вышел сухой из воды.
Все те угрозы от человека были уже более чем 5 лет назад, мне тогда было 13 лет. Представьте, какой стресс. Мой психолог говорит после все того, что я ей рассказал, она чувствовала сильный страх . А я первых полгода после случая ужасно мучался, смотрел по сторонам не идет ли человек, рассматривал ситуацию с разных сторон, иногда думал о киллере но понимал что если я наступлю на это дерьмо то мне станет хуже.
На сегодняшней день угрозы нет, ему все равно уже на меня стало. Мы часто видимся, потому что живем в одном районе. Но, меня до сих пор терзает эта ситуация временами. И вот недавно когда у меня началась психотерапия, у меня чувство что я вновь переживаю весь этот страх за свою жизнь. Я простил этого человека сквозь слезы и нежелание! И еще раз прощаю, прошу у Вселенной/Бога за него прощение. Пусть у него все будет хорошо!!!!!!
А у меня такой вопрос: Я упомянул, что иногда встречаю этого человека ( угрозы нет), но чувствую ужасный страх, еще живот сковывает. Мой психолог говорит, что от этого избавиться на все 100 процентов невозможно, будет хоть чуть-чуть но проявляться, главное изменить к этому свое отношения, повысить чувство безопасности. Это мне помогает хорошо. Мы работаем. Но, действительно ли то, что даже спустя n количество лет если я его увижу, то у меня вновь начнется страх, паника за себя ???
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
И при всем при этом ему еще даже нет 18 лет на сегодняшний день :)
Дополнение от автора
У меня в тот момент не было чувства комфорта: родители не воспринимали всерьез, друзья отвернулись ( наверное, сами испугались ) и даже иногда смеялись с меня чтобы понравится человеку . Я остался один. У меня сейчас только есть психолог, которому я могу высказаться.
Дополнение от автора
Сразу: причина была не во мне! У меня и так тогда был слабый характер, меня часто обижали в школе, я не мог дать сдачу и было куча комплексов.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы молодец, Вы действительно достойно справились с этой ситуацией. Что бы окончательно отпустило закажите в церкви за этого человека службу за здравие и молитесь к иконе Пресвятой Богородицы "Умягчение злых сердец". Так Вы сделаете хорошо и себе и тому человеку, который Вас обидел.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте! То, что Вы описываете, может быть посттравматическим стрессовым растройством (ПТСР).Избавиться от него очень сложно, но возможно. Это потребует достаточно много времени и усилий с Вашей стороны. Потребуется также работа над уверенностью в себе, повышением самооценки, доверием и т.д. Будет не легко и просто, но при желании Вы справитесь. Удачи Вам, сил и терпения!
Дополнение от автора
Хорошо, я закажу службу за здравие за человека.
Да, действительно это ПТСР. Насчет уверенности, повышение самооценки, доверием - у меня с этим тоже проблемы. Спасибо всем! Есть над чем работать...
консультация психолога
Ситуацию необходимо исследовать подробнее вашу конечно же.
Но есть методики, прорабатывающие глубинно психотравму и проработав причину, человек перестает "включаться".
Иначе могут возникать по жизни ситуации с похожими реакциями но на других людей.
Я например за 1 консультацию прорабатываю 1-2 психотравмы, в завимости от тяжести самой травмы, и человеку становится легче жить. На этом сайте многие специалисты владеют помогающими методиками. Выбирать вам