Бигендерность или раздвоение личности?
Добрый день!
На протяжении всей разумной жизни привыкла совмещать в себе как женские, так и мужские черты. В школьное время жёстко отожествляла себя с парнем и старалась всеми способами походить на молодого человека, нежели на девушку. Но всё же сущность ранимой и нежной девушки время от времени проскальзывали. В любом случае с лучшей подругой я была парнем, а в компании первой любви гендер резко менялся на женский.
Всё бы ничего, но с уже 2 года, как мужская половина не только меняет моё поведение и мировоззрение, но и внутри я чувствую, или желаю чувствовать её как отдельного человека. Всё чаще появляются мысли и желание расщепиться надвое. Внутри меня проходят диалоги между этими двумя натурами. Одна помогает другой. Может, конечно, это надуманность всего-лишь, но складываются отношения брата и сестры, которые порой заходят дальше. Так это просто мнимые желание и игры разума бигендерности или зачатки раздвоения личности?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте
конечно же необходимо обращаться в таком случае за консультацией к психотерапевту в таком режиме общения как здесь невозможно определить расстройство
можно лиш предположить что бигендерным расстройством это не может быть поскольку бигендер это единая личность которая чувствует себя то мужчиной то женщиной в зависимости от многих факторов но не одновременно
может ли это быть зачатками раздвоением личности? может потому что диссоциативное расстройство личности это психологический защитный механизм причиной которого может быть эмоциональное одиночество в детском возрасте плюс сильнейшая психотравмирующая ситуация как правило сексуального характера в том же детском возрасте и чтобы смочь жить дальше ребенок создает себе еще одну или несколько субличностей которые помагают ему защищать себя но как в прошлом они помагали на том этапе так в дальнейшем могут навредить потому что постепенно погружают человека в депрессивные переживания но с помощью специалиста человек может восстановиться и продолжать жить полноценной жизнью
желаю вам удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, этот симптом (давайте назовут его так) может быть результатом разных причин. Например, желание совместить в себе и женское и хорошее из-за бессознательного ощущения себя "не достаточно хорошей"; или результат травмы из-за потери кого-то или чего-то или что-то совсем иное. Тут и вправду лучше пройти ряд консультаций с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, что было бы неплохо, обратиться к специалистам, для того, чтобы понять"Так это просто мнимые желание и игры разума бигендерности или зачатки раздвоения личности"? Увы, сказать, что у вас то или это невозможно просто по описанию вашего самоощущения. Специалисты -- это могут быть психиатры или психотерапевты. Если это раздвоение личности, то современные средства помогают этот вопрос держать под контролем, а если это вопросы идентификации, то курс психотерапии поможет вам определиться с вопросом кто вы и как вам удобнее жить.