Как побороть привязанность?
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Рассталась с парнем почти пол года назад. Во время отношений, которые были всего-то как раз пол года, я была очень счастлива с ним, постоянно светилась от счастья, говорила как мне хорошо с ним и тп. Он же в свою очередь тоже говорил, что безумно любит меня. Мы строили совместные планы на жизнь и все такое. Но в какой-то момент начались проблемы. Дошло все до того, что я захотела с ним расстаться, ну как захотела, я знала что не смогу его бросить, но все равно решила с ним поговорить об этом. Он меня выслушал, но все перевёл в шутку, сказал, что любит и не собирается терять. Но потом буквально через пару дней он говорит, что нам нужно расстаться. Без объяснения причины, просто сказал, что хочет изменить свою жизнь. На мой вопрос разлюбил ли он меня, он мне сказал, что нет, что он все ещё меня любит и в будущем у нас все будет хорошо и мы будем вместе. Я очень долго страдала из-за этого, плакала, истерила, убивалась, мне было так плохо, как не было никогда. Я даже пыталась его вернуть, но ничего не вышло. Когда я немного успокоилась и пришла в себя, я предложила ему быть просто друзьями( мы на тот момент постоянно общались и переписывались, не проходило и дня, чтобы он не узнал как я и что со мной). На моё предложение он ответил согласием, но не смотря на все это он переодически говорил, что все ещё любит меня и мы будем вместе, но не сейчас. А затем я узнала, что у него появилась девушка, первое время он это скрывал, а потом больше не стал отнекиваться. Признаю, когда я это узнала мне было невероятно больно, но я приняла этот факт и продолжила общение с ним. И не смотря на то что у него была девушка, он постоянно повторял, что он любит меня а не её, что он с ней из-за определенных обстоятельств, которые он не может мне объяснить. Я понимала, что все это не правильно, но почему-то как дура верила ему.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
А затем случилось следующее: его девушка как-то узнала про меня и про то, что он мне говорил, как я поняла она собиралась его бросить, но он слезно просил не делать этого, говорил, что любит её, и перестанет со мной общаться. И она его простила. После этого наше общение прекратилось не сразу, мы стали меньше общаться, он стал реже мне писать и тогда я сказала, что не хочу с ним общаться до тех пор, пока ему не придётся скрывать наше общение. Он сказал, что он хочет общаться со мной, но в силу сложившихся обстоятельств не может. Ну а я сказала, что в таком случае пора прекращать общение. И с того дня мы с ним не общаемся. Вообще. Для меня это было настоящим испытанием, мне постоянно хотелось написать ему, позвонить, но я держалась, я снова начала плакать, страдать, мне его очень не хватало. Да и к тому же я его видела почти каждый день( мы учимся в одном университете). Мне было не вероятно сложно, я поняла, что безумно привязалась к этому человеку, что полюбила его не смотря ни на что, что оправдываю все его ужасные поступки. Я понимаю что это не правильно, но ничего поделать не могу. Прошло уже 2 месяца с того момента, как мы не общаемся и почти месяц как я его не вижу( начались каникулы). Но легче мне не становится, да я отвлекаюсь, стараюсь не думать о нем, занимаюсь любимыми вещами, гуляю с прекрасными и близкими мне людьми. Но не смотря на все это он не выходит у меня из головы. Не проходит и дня, чтобы я невосполнима или не подумала о нем. Я понимаю, что так больше не должно продолжаться, но я не знаю, что мне делать. Помогите пожалуйста.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сначала у Вас с ним может и была любовь, но потом она переросла в любовную зависимость. Вы банально оказались от него в зависимости. Скажите себе, что это не любовь, а зависимость и она со временем пройдет. Это адреналиновая зависимость, потому, что Вы подсели на страдания и сейчас у Вас ломка. Если Вы перестанете о нем думать, что он лучше всех и такого больше не будет, то Ваше исцеление произойдет быстрее. Позвольте себе оплакать и отгоревать эту потерю, столько сколько нужно. Время лечит, но главное, что бы вы не строили больше иллюзий на его счет. Как говорят:"Уходя - уходи!" Сочувствую Вам в том, что Вы на данный момент времени испытываете такую душевную боль.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Я понимаю, что это уже не любовь, а зависимость. Я прекрасно знаю, что он не самый лучший человек, но я ничего поделать не могу, я постоянно думаю о нем, анализирую прошлое, караюсь в себе. Я пытаюсь убедить себя, что со временем все это пройдёт. Но мне не становится лучше, может я делаю что-то не так? Или наоборот мне нужно что-то сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Предположу, что Вы очень любили и продолжаете любить этого парня. И он стал для Вас не просто человеком, с которым хорошо, а тем, кто имеет прямое влияние на Вашу самооценку. Если это так, то тогда стоит задуматься, почему Вы самостоятельно не можете регулировать самооценку?
Я подробно рассматривал этот вопрос самооценки и привязанности на своем вебинаре
психолог онлайн
Вам просто надо чувствовать то, что чувствуется и переживается, а не анализировать себя и винить. Дайте себе время. Каждой травме нужно время, что бы сначала покрыться корочкой, потом затянуться, а потом зарубцеваться. Было бы очень хорошо обратиться на личную консультацию к психологу, которые помог бы Вам пережить этот деликатный и болезненный момент.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас Вы пребываете в "мысленной жвачке". Мозг перегружен, а результата от этого нет. За навязчивыми мыслями стоят эмоции. Вот почему, если работать только логикой, анализировать и пытаться убеждать себя, то ничего не получится. Важно разобраться, какие именно чувства стоят за мыслями. Попытаться мысли перевести в названия чувств, осознать их и проживать. Т.е. не мыслить бесконечно, а чувствовать. Тогда будет проживание, за которым последует отпускание. Вы столкнетесь сама с собой. Тогда может быть два варианта: завершение цикла разрыва отношений, когда появится энтузиазм, или Вы увидите своё несовершенство без партнёра, а это отдельная работа над собой.
Если есть возможность, поработайте с психологом у себя в городе или обращайтесь по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если постараться увидеть, что произошло, то это выглядит так -- вам нравится парень, вы не хотите с ним расставаться, но провоцируете разрыв. "Дошло все до того, что я захотела с ним расстаться, ну как захотела, я знала что не смогу его бросить, но все равно решила с ним поговорить об этом". Он уходит к другой и теперь он становится нужным и любимым. Бывает ли так? Бывает, что женщине нужен лишь мужчина, который с другой. Такой мужчина может быть и прекрасным, и недостижимым. А тот, что рядом, не устраивает по каким-то причинам.