Паника, страх
Здраствуйте! Последнее время в особенности перед сном, стала ощущать чувство страха, будто бы что то плохое сейчас произойдет! Вплоть до того что откроется дверь и ввалится маньяк убийца! Прислушиваюсь к тишине, и даже что то слышу, шорохи и все такое! Подскажите что это, с чем связанно? Или я схожу с ума.....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не сходите с ума, но чем-то Вы сильно встревожены. Что происходило с Вами в последнее время до того, как начались такие симптомы?
психолог онлайн
одиночество?
Дополнение от автора
Нет не одинока,замужем, но мало внимания от мужа, и пару лет назад перенесла стрэсс от предательства мужа, и ни как не могу забыть, простила, но забыть не могу, это гложет по сей день... Бывает срываюсь еапоминаю... Из за этого ссоры, в каждом его ответе, опоздании вижу подвох, начинаю подозревать! Борюсь сама с собой но ни как, меня хватает не надолго!
психолог онлайн
В Вашем роду в этом возрасте кто-то пережил что-то страшное в течение ночи Родовая память включается. Нужно это исследовать и жить спокойно
психолог онлайн
я имел в виду, не людей возле вас, а ваше душевное одиночество .Люди рядом есть, но вы испытываете душевное одиночество!
Если есть желание и возможности, можем поработать и разрешить вашу проблему!
Дополнение от автора
Соглашусь с вами Галлий Порфирьевич, часто плачу в туалете одна, но на людях я чаще всего самый позитивчик! Больше всего мне не хватает моего любимого человека, без его внимания я угасаю....а он весь в делах... сама серьезность...а мржет и не в нем дело, во мне дело..Желание есть но возможности пока нет! Я сама по себе сильный человек, и благодаря вашим каким то советам надеюсь приведу чебя в порядок! Пока не будет у меня возможности!
Дополнение от автора
Благодарю за ваши ответы
психолог онлайн
Здравствуйте
хочу вас сразу же успокоить вы не сходите с ума скорее всего этот страх может быть следствием нерешенного внутричичностного конфликта и именно спровоцированного предательством мужа вы убеждаете сама себя что простили поскольку по вашим соображениям вы должны его простить но этого не случилось и естесственно всю аргессию злость и обиду стараетесь подавить в себе ведь зачем злиться? я же простила говорите сами себе потом емоции опять переполняют вас вы опять себя убеждаете что я простила я не должна чувствовать то что чувствую а это еще больше вас раздражает и вследствии этого начинаете уже злиться на себя
переодически ругаясь с мужем напряжение снимается но конфликт так и остается нерешенным контролировать это невозможно и очень мучительно находиться в постоянном напряжении и по-этому ваше сознание выбирает себе тот страх который может контролировать ведь согласитесь здесь уже вы контролируете процесс можете закрыть дверь можете круглосуточно находиться рядом с мужем или с родственниками или искать какой-то другой способ чтобы предотвратить то чего боитесь грубо говоря переключаете свое внимание из неконтролируемого процесса на контролируемый потому что находиться в таком страхе проще для вашей психики чем находиться в мучительном нерешенном конфликте в своей голове следовательно избавиться от этого страха можно но если конфликт не решить появиться другой страх пятый и десятый
будет срабатывать защитная функция психики
но сдесь есть и еще один очень важный вопрос почему вы выбрали именно этот страх
проработав его конечно же с помощью психотерапевта вам удастся разобраться еще с некоторыми убеждениями что провоцируют повышение тревоги
надеюсь мои предположения вам помогут
желаю удачи
психолог онлайн
Здравствуйте, Puxlik!
Параноидальное состояние, которое Вы описали, похоже, вызвано не психическим заболеванием, а стрессовой ситуацией проживания с мужем, которого постоянно подозреваете. НО, если не измениться Ваше отношение к прошлой измене мужа, не простите и не отпустите её, либо если не выходит простить, не расстанетесь с ним, а будете продолжать жить вместе и параноить дальше - может плохо закончиться, в психиатрической клинике.
Дополнение от автора
Столько информации и такой полезной для меня, я благодарю вас дорогие люди, за ваше внимание! Спасибо вам! Каждый из вас оставил для меня хорошую мыслю, я буду работать над собой!!! Спасибо
психолог онлайн
Удачи Вам! :)
психолог онлайн
Вы сильный человек?Это и хорошо и плохо одновременно!Ибо часто сильные ломаются а слабые растут!
Видите ли, ураган частенько ломает дуба, но не может сломать траву, которая гнется но не ломается!Точно также и "ураган" нашей действительности.......
Желаю вам верно использовать свою "силу" и свою гибкость!
НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ!
Этот двойственный мир, видимо вам очень не по вкусу.......или же наоборот,слишком сильно въелся!Выход в Подлинности!Если не получится самой, можете обратиться!Веры и Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо вам мои дорогие...я каждое слово приняла во внимание! Спасибо
психолог онлайн
И Вам спасибо!
За редкие в наше время свойство быть благодарной и умение принимать.
С ними точно достигнете результата!