как бороться со страхом
Здравствуйте!
У меня такая проблема,
Я живу в високоэтажном доме,,общежитии"
10 дней назад с балкона 4-го этажа,выпал мужчина,насмерть.
Мы с мужем вышли на балкон покурить,и увидели лежащего в низу мужчину накрытого черной пленкой,рядом его жена,сын и полиция
Теперь я не могу оставаться одна дома ночью,не могу уснуть,очень страшно,мысли разные лезут в голову
Посоветуйте что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Анастасия Луцик
Здравствуйте!
Чего именно Вы боитесь; Выпасть из балкона или у Вас активизировался собственный страх смерти? В зависимости от этого и будет строиться работа с Вами.
психолог онлайн
Добрый день.
Согласна с Галиной Ивановной, очень важно чего именно Вы боитесь.
Ваш страх появляется только когда Вы одна? И только ночью? Или же днем в присутствии мужа Вы также боитесь? Какие именно мысли Вас беспокоят?
Можно поговорить о своих страхах с психологом, который поможет осознать причины, проанализировать поведение, тревожные мысли. Или же поговорить с близким человеком, который поддержит и утешит Вас.
С уважением Анастасия
Дополнение от автора
Не страх смерти,не боюсь выпасть с балкона.
Страх мертвых,я с детства боюсь похорон и кладбищ
После похорон близких и не близких людей,очень долго и тяжело отхожу,после увиденного
А тут такое увидеть толи убийство толи самоубийство
Боюсь одна только ночью
Когда муж дома,все нормально
А когда одна,внутри все дрожит,прислушиваюсь к тишине,малейший шорох,вздрагиваю
Постоянно думаю об этом
консультация психолога
Здравствуйте, nikc98! В своей практике сталкивался с тем, что если у человека идёт отрицание какого либо факта, то как правило, именно в этом и кроется проблема. Страх смерти не чужд любому человеку и это вполне естественно. Согласен с Анастасией Луцик, что если Вы не хотите обратиться к специалисту, то по крайней мере Вам необходимо поговорить о своих переживаниях с кем-нибудь, но не с целью услышать совет, а с целью выговориться и услышать в слух собственные мысли, и было бы хорошо если бы Вы смогли осознать, то что Вы скажете, и тогда возможно Ваше навязчивое состояние немного уменьшится.
консультация психолога
Добрый вечер, а можете описать чувства которые испытываете, когда остаётесь одна?