Неуверенность .Боязнь осуждения
Я понимаю,что это идёт ещё с детства.Мама всегда недооценивала меня.Вот потому сейчас мне тяжело с этим справляться.Я много добилась в жизни,но это скорее доказать ,что я могу.и то люди осуждают ведь ты всегда всем уступаешь,а тут решила показаться..потому полноценно жить не могу.На работе долго настраиваюсь,что бы что то спросить ,узнать-боясь что будет кричать начальник либо осудят какие то мои поступки.Личная жизнь не клеится..так как я зацыклена ,что бы на работе все было гладко ..тогда и дома так.не могу перестраиваться
Вопрос от: ; Возраст: 25
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы написали: "Мама всегда недооценивала меня..." Можете больше рассказать, что она делала или не делала?
Это как цепочка: "Неуверенность .Боязнь осуждения", "Личная жизнь не клеится", "не могу перестраиваться". Почему именно сейчас решили написать? Чего бы Вам хотелось?
Дополнение от автора
Часто прикрывала какие то мои начинания..по типу.Хочу пойти на танцы!-нет,зачем тебе это лучше учебой займись.Посмотри на Ксюшу.Она и умничка и помощница и т.д.Не лезь туда куда тебя не просят,у тебя не получится..хочешь что бы с тебя смеялись?.
психолог онлайн
Почему именно сейчас решили написать? Чего бы Вам хотелось? Что Вы чувствовали в те моменты, когда мама говорила: "нет,зачем тебе это лучше учебой займись.Посмотри на Ксюшу.Она и умничка и помощница и т.д.Не лезь туда куда тебя не просят,у тебя не получится..хочешь что бы с тебя смеялись?"?
психолог онлайн
Юлия Мишакина
Оксана Владимировна Палун
Наталия Горская
Оксана Николаевна Бабенко
Здравствуйте Julianna. У меня для вас есть хорошая новость - это можно исправить! Но для этого потребуется работа над собой - терапия. Не легкий путь, не быстрый, иногда болезненный, но приносящий свои плоды. Да, родительское влияние на нас очень велико, и сейчас в вашей психике "рулит" строгий родитель, критикующая мама, постоянно тормозящая вас на своем пути. И вы постоянно сравниваете себя с другими, как делала это ваша мама. Все это мешает нашему развитию и возможности жить качественно по-другому. Хорошо, что вы понимаете причины ваших проблем, уже осознаете это. Осознав и проработав в терапии , у вас появиться возможность отыскать свои желания и потребности, которые нуждаются в реализации и которые вы по-привычке, автоматом прячете от себя, запрещаете себе, и вы начнете действовать по-другому. У вас появится выбор - как жить - так, как прежде, или так, как вам того хочется. Буду рада помочь вам в этой трудной работе над собой.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Добрый день!
Вы молодец, что отставиваете право быть собой! Мне кажется, по своей природе, Вы боец, раз уже много достигли. Да, Вы очень верно понимаете, что трудности с уверенностью, самооценкой и тревогами были заложены в детстве. И да, это можно скорректирвоать сейчас.
Понятие "полноценная жизнь" нужно детализировать: чего именно Вы хотите? Что, для Вас та полноценная жизнь, к которой Вы стремитесь? Что хотелось бы изменить в сфере личный отношений?
Со всем этим, правда, можно разобраться в процессе терапии. Порой это очень увлекательный и вдохновляющий процесс. Выбирайте специалиста и начинайте улучшать качество своей жизни уже сегодня. Буду рада быть полезной, обращайтесь! :)
психолог онлайн
Julianna, заниматься на сайте писательством можно долго и нудно, но это бесполезное занятие. В Вашем случае точно.
Чтобы избавиться от этой надоевшей (хочется так надеяться) Вам зависимости от мамы и как следствие обретённой свободы, поднять свою самооценку, есть смысл пройти психотерапию со специалистом-психологом.