Глубокая депрессия
Нахожусь в критичном состоянии. Депрессия,панические атаки. Данная проблема идет с детства. Отец наркоман и алкоголик, видела все самое худщее, побои мои,драки,кровь труп. Родители всегда и во всем винили меня. Панические атаки начались с совсем юнного возраста.
Ситуация ухудшилась в зрелом возрасте. Неудачное замужество. Бывший муж избивал, унижал, втаптывал. После того как ушла от него, с его стороны было изнасилование. В итоге имею то, что не способна жить. Постоянная апатия, вялость, нежелание жить и бороться. Во всем виню с себя. Постоянно посещают мысли о суициде, но ловлю себя на том, что не хватает на это смелости, от чего чувствую себя еще более ужасно.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
Очень сочувствую Вашему состоянию. Очень прошу Вас обратиться за консультацией к психиатру и пройти курс реабилитационной психотерапии. После него Вы должны почувствовать себя лучше.
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Поддерживаю ответ коллеги, Вам стоит подумать, чтобы обратиться к специалистам. Как один из вариантов.
Даже невзирая на то, что Вам может быть страшно просить помощи, стыдно или Вы испытываете вину. Люди, пережившие насилие, порой не имеют опыта другой жизни, не имеют опыта помощи от других людей. И в Вашей жизни, выйдя замуж за человека, от которого Вы вновь пережили насилие, как бы повторили ситуацию детства.
Возможно, Вы найдете другой выход, справитесь сами. Если Вы захотите изменить свою жизнь, Вы измените ее.
Удачи Вам.