Я принимаю чужую сторону вопреки своего ущерба.
Я с детства принимаю чужую стррону, если попросят о чем либо, то я согласен помочь, если это даже мне некомфортно. Если мои близкие поссорились с кем либо и рассказывают мне об этом, я начинаю винить их самих, говоря что они должны исправить себя. Видимо Своих близких и своё окружение я принимаю за себя, и так как видимо я не жалею себя, то тоже самое происходит и с ними. Это ли случай когда я должен научится говорить нет, Но я долгое время говорил нет, и становился очень упрямым. Я хочу понять и правильно распознавать свои недостатки и после их исправлять.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
С чего вы взяли что у вас так много недостатков и вам обязательно нужно их все поисправлять? Это конечно хорошо, что вы готовы работать над собой, но вы должны понять, что идеальных людей не бывает и то, что один считает достоинством, другой может считать недостатком. Вам нужно полюбить себя и научиться принимать себя таким, какой вы есть. Вам не недостатки нужно распознавать, а свои истинные желания и потребности, чаще спрашивайте себя: Чего я хочу? Нужно мне это или нет? А для того, чтобы разобраться почему вы принимаете чужую сторону в ущерб себе и исправить это, для этого лучше сходите на консультацию к психологу, в сообщении мы даем советы, но если есть проблема, с ней нужно работать.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Умение говорить нет с объяснениями или без - важный аспект общения. Таким способом Вы строите свои границы. Вы привыкли быть "хорошим и правильным мальчиком", что безусловно мешает Вам по жизни. Зачем быть хорошим - чтобы любили. Вы хотите заслуживать любовь, потому что, похоже, не получили ее в нужном для Вас объёме в детстве. Упрямство - хорошее лидерское качество. Главное, чтобы оно Вам приносило пользу. Своё мнение полезно отстаивать, однако это не исключает того, что в какие-то моменты Вы предпочтете согласиться. Самое главное, чтобы то, что с Вами происходит, что Вы делаете - был Ваш осознанный выбор, а не попытка кому-то угодить, вызвать одобрение. Позицией "всегда согласен и помогу" Вы не
поможете людям на самом деле, а наоборот лишите из самостоятельности, возможности психоэмоционального взросления. Не стремитесь стать идеальным, стремитесь всегда быть собой.
На пути к себе Вам всегда сможет помочь и поддержит психолог, поскольку одному очень сложно задать нужный вопрос, от которого бежишь. Вы всегда можете записаться на консультации по скайпу.
психолог онлайн
мне кажется, что лучше и надежней начать не с разбора своих "недостатков"........Вы и так уже довольно давно в них сидите и разбираетесь!И как видите , в этом ничего хорошего нет!Наоборот, "тучи" все темнее!
Начните с РАЗБОРА СВОИХ ДОСТОИНСТВ!Они в вас есть!И их множество!Это поможет выйти к свету и любви!Если нужна поддержка, обращайтесь!Удачи!