негатив из-за отпуска
Здравствуйте.
Как это ни странно, но пишу я вам по поводу отпуска.
Даже не знаю, с чего начать. Я уже год работаю без отпуска, последние 2 месяца почти постоянно болею, все время уставшая.
У меня не получается тот отпуск, который я хочу и из-за этого у меня такое ужасное состояние! я уже больше недели в каком-то негативе, поссорилась с парнем, поссорилась с подругой, а сейчас мне просто хочется лечь и лежать. Моя жизнь мне кажется бессмысленной.
И тут много причин.
Во-первых, я хотела взять неделю в начале июля, передохнуть и потом на 2 недели в сентябре. В июле меня не отпустили. В итоге я перенесла все на август. Но в августе везде жара и толпы народу по сравнению с сентябрем. А у меня уже нет сил.
Во-вторых, я хотела поехать с парнем. На двоих дешевле. И с ним мне нескучно. А он по уши в работе и не может.
В-третьих, почему мне все кажется бессмысленным, так это то что я год работаю, а денег на отпуск у меня нет! вообще! то есть все что я за год заработала ушло на еду, квартплату, минимум одежды и врачей. То есть сейчас мне часть денег готов дать отец и часть мой парень. С ними мне конечно повезло.
Но в чем смысл вообще работать, если даже спустя год не могу полноценно отдохнуть так как я хочу на море?
Меня трясет от негодования, недовольства жизнью. Я в расстроенных чувствах и не знаю, как с этим справиться.
3 дня назад снова заболела.
Может, моя тема покажется вам какой-то фигней по сравнению с другими проблемами. Но для меня она важна.
С уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила. Вам нравится работа, которой Вы занимаетесь, коллектив?
психолог онлайн
Здравствуйте Людмила
ваша проблема далеко не какая-то фигня потому что скорее всего именно ваше тяжелое эмоциональное состояние является причиной депрессивного настроения и частых болезней последнее время и если все оставить так как есть то это приведет вас в еще глубжую депрессию плюс болезни станут вашими постоянными спутниками по-этому есть смысл разобраться с этим
как вы сами уже сказали ваша жизнь стала безсмысленной вследствии невозможности получения достойного заработка на вашей фирме
следовательно логично было бы решить эту проблему путем замены данной работы на более высокооплачиваемую либо заняться бизнесом либо уехать вовсе из страны чтобы иметь больше шансов зарабатывать больше либо любые другие варианты
но
почему вы не рассматриваете подобные варианты выхода из проблемы
почему выбираете удерживать себя в подобных мазахистических
условиях
ведь согласитесь ваш организм уже устал жаловаться просить отдыха у вас путем болезней ваше тело просто кричит караул Людмила дай отдохнуть больше не могу услышь меня а Людмила не слышит тогда тело
хорошо не слышишь тогда я сломаюсь и ты будешь вынуждена меня послушать что и случается последние два месяца
почему Людмила выбирает не слышать свое тело а продолжает работать и работать получая гроши
что Людмила имеет вследствии такого издевательства над собой
а Людмила имеет очень много сострадания от окружающих сочувствия понимания и любви от папы парня и многих других людей которым жалуется на свою жизнь
а почему же Людмила не выбирает какой-то другой способ получения таких чувств
потому такая формула получения любви к себе очень знакомая привычная и понятная я бы сказала родная
где Людмила могла научиться такому способу получения любви
конечно же в своей детской семье
это первое предположение
попробуем посмотреть с другой стороны
депрессия это как правило следствие наших неоправданных ожиданий касательно чего-либо
да работа у меня плохая зарабатываю мало значит надо ее поменять зарабатывать много тогда у меня будет много денег и чтобы отдохнуть качественно и чтобы наслаждаться жизнью
но что я делаю
я ничего не меняю потому что ну должна моя работа меня обеспечить достойным заработком должна и все тут
а если этого не случается то я выбираю обидеться на весь мир за то что этот он не оправдал моих ожиданий и буду работать работать работать за гроши болеть страдать миру на зло чтобы мир увидел до чего он меня довел
конечно я очень утрирую для того чтобы донести саму суть
но если вам удастся позволить себе увидеть такие мотивы в себе а это очень трудно по-скольку они безсознательны то у вас будет шанс изменить свои убеждения а следовательно изменить свою жизнь
конечно же самостоятельно справиться будет очень трудно по-этому я бы советовала вам обратиться за помощью к специалисту
желаю вам успехов
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
Вы нам написали, значит Вам плохо. Нет важных или не важных проблем.
Сейчас Вы находитесь в сильном напряжении. Об этом говорит то, что Вы даже начали болеть. Болезнь - самый главный звоночек, когда стоит задуматься над своей жизнью. Тело пытается помочь Вам и оградить от того, что Вы делать не хотите. Похоже, что болезнь и становится Вашим выгодным отпуском: на работе есть оправдание, наверное, есть больничный, тратить деньги на поездку не нужно, также, вероятно, есть внимание от близких людей.
Для того, чтобы справиться, нужно изменить корень проблемы.
Если дело в работе, которую Вы описывали, то что мешает Вам ее сменить? По какой причине Вы так долго терпели? Вы не прогнозировали, что денег не хватит на отпуск?
Что для Вас означает бессмысленность жизни, о которой Вы написали?
Ответьте, пожалуйста, на вопросы, как можно подробнее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила!
"У меня не получается тот отпуск, который я хочу и из-за этого у меня такое ужасное состояние!" - получается вся беда у Вас от краха ожиданий и планирования? То есть как-то по-другому отдохнуть не хочется, не можется? Ведь суть отпуска именно в отдыхе. А не в поездке на море или ещё куда-то.
Есть смысл подумать и понять что именно Вам нужно, чтобы отдохнуть, восстановить свои силы, здоровье?
Хочу поделиться с Вами своим опытом - я сейчас как раз в отпуске и до него ужасно устал на работе, а поехать никуда не получается по многим причинам, хоть и очень хотелось - и на море, и в горы. Но даже на дачу, побродить по лесу и пособирать чернику не получается... И знаете, что я решил? Выспаться всласть и максимально ничего не делать вообще - если будет такая возможность. И представляете, скоро отпуск заканчивается и я чувствую себя отдохнувшим - хоть и не на 100%, но процентов на 50 точно. Но даже половина успеха, это же уже что-то!? Не так ли? Полстакана воды наполнено)
Вы же хотите, чтобы всё было только по-Вашему, оттого и перессорились со всеми, и разочаровались... Не стоит мир перекраивать под себя, есть смысл с ним гибко взаимодействовать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
если вы не довольны жизнью, то и жизнь не станет особо проявлять радость по вашему появлению в ней!
Вы не довольны жизнью???Но жизнь, это вы сама!!!Значит вы не довольны собой!!А что делаете вы , для того, что бы уважать себя и быть собой довольной?
Что такого делаете вы сами(а не вам), что бы вы могли уважать себя, а не завидовать и расстраиваться, глядя вокруг себя!
Возможно вы сами ходите на своих ногах и вас не водят под руки, заботливые сиделки?Если это так, то это огромный повод к самоуважению и радость к отсутствию зависти))))))))))Ибо завидовать здесь некому!Оглянитесь на жизнь.Примите то, что вы не в силах изменить.Примите то, что вы вполне можете изменить и сами справиться.И попробуйте распознать и отделить первое от второго!!!Возможно ваши претензии к жизни и людям (как жизни) вокруг вас, немного поменяются и приобретут другие краски!
В вас есть лучшая сторона в Вашей Душе, которая поможет вам стать и самостоятельней и независимой и этим самым и привлекательней и более жизнеустойчивой чем многие.Прислушайтесь к Лучшему в себе!!!