Парень психически не здоров!
Добрый день!Познакомились с парнем полгода назад, сразу и быстро начали развиваться отношения, все было хорошо до того момента пока не начались истерики и постоянные ссоры, при чем я пытаюсь поговорить спокойно, но он начинает кричать, беситься и порой вести себя просто неадекватно. Дошло даже один раз до рукоприкладства, тогда он был сильно пьян, после нашей очередной ссоры. После этого извинился, сказал, что будет меняться, правда, он стал держать себя в руках и так резко не реагировать, Я его люблю и хочу быть с ним вместе, он говорит, что тоже любит и хочет, чтобы мы построили семью, но эти приступы агрессии, повышение голоса без причины, помогите пожалуйста, куда обратиться за помощью, говорили с ним, он говорит, что очень обижен на родителей за то что мало уделяли ему внимания, а также, что вроде мама его любит старшего брата больше, друзья рассказывали, что в детстве был очень обидчив
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Наталья Викторовна Луценко
Добрый день!
Такое поведение, а также непрожитые чувства (обиды на родителей, потребность во внимании, агрессия и пр.) успешно корректируются в терапии. Обратиться, для начала, необходимо именно Вашему парню. Пусть выберет психолога и начнёт серию консультаций. Возможно, дополнительно понадобится 1-2 совместные консультации, или консультация лично с Вами для того, что бы в рамках семейной системы, которую Вы вместе выстраиваете, создать благоприятную для роста среду :) Я работаю в формате скайп и очно. С парами и индивидуально. Также на этом сайте, в разделе Психологи (психолог онлайн и поиск психолога по Украине) Вы можете ознакомиться с широким списком специалистов и их условиями консультирования. Обращайтесь, буду рада помочь!)
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте.
>>>говорит, что очень обижен на родителей за то что мало уделяли ему внимания
Звучит как оправдание "почему я позволяю себе так себя вести".
Действительно, отношение родителей очень влияет на формирование характера и дальнейшие реакции человека, но обычно, так происходит, когда человек не осознает откуда берутся корни его агрессии, а когда он понимает почему так реагирует и продолжает так себя вести, то это уже повод задуматься не нашел ли он удобный повод вести себя по хамски и, при этом, быть оправданным, как бы говоря: "ты не можешь на меня за это злиться, ты должна меня пожалеть, потому что меня мама в детстве не любила".
Согласна с коллегой, что для него нужна терапия, но я бы хотела обратить Ваше внимание на Вашу реакцию на его поведение: большое терпение, невзирая на его поведение. Очень важно понимать чем для Вас является позиция терпеливости, жертвенности, понимания. Поэтому, Вам я бы тоже рекомендовала поработать с психологом отдельно.
психолог онлайн
Здравствуйте, jane24!
В чём же и как Вам помочь? Вы не уточнили. Принять решение или ещё что?
А вот парню не помешало бы обратиться за профессиональной помощью к психологу. Сами собой подобные приступы агрессии и обидчивость в целом - не проходят. А тем более детские психологические травмы - они нуждаются в длительной и глубокой психотерапии.