вот
женщина. 35 лет. 4 кота, 3 работы, муж, 7 лет без отпуска, стандартный набор вредных привычек и плохой сон. факты перечислены в произвольном порядке.
мою ситуацию описывает фраза: 'все хорошо, но с табуретки не слезу'
жизнь оцениваю как некий проект: если проект не оправдывает ожиданий - его сворачивают.
сегодня раскорячившись буквой зю (почти йога - перегружала вайфай роутер в дальнем углу) поняла вдруг, что хочу-таки жить.
нужна помощь специалиста. чтобы сохранить это желание. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Дина Дмитриевна Каленская
Ого о о , . . Наборчик . . .
Тут конечно первым делом рождается желание посочувствовать и пожалеть, но взглянув на набор нагрузки, возникает вопрос - а можете ли вы жалеть себя ?
Думаю с этого хорошо бы начать. А потом о темпе позаботиться. Ибо только в большом темпе можно успевать столько.
И что удивительно - не хочется спрашивать в чем именно нужна помощь, похоже ее надо много.
Если вариант скайпа вас устроит, готов быть рядомю
психолог онлайн
Здравствуйте, по моему, Вы сами прекрасно все понимаете, поэтому осталось лишь выбрать специалиста и работать! Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Куда-то надо спешить, загружать себя по полной, ожидать от себя многого и разочароваться...Почувствовать, что все равно хочется жить. Хороший момент, чтобы встретиться с отвергнутыми (отложенными) потребностями отдыхе, расслаблении замедлении, с мечтами. Жизнь ,как проект и если не оправдывает ожиданий- свернуть- это очень жестко, из головы, и все же инстинкт жизни жив, чувства не удалось совсем задвинуть, им есть место в вашей жизни. Кот Щредингера все же жив. Можем из этой перспективы работать с возникшей ситуацией, причинами ее возникновения и разрешения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я искренне восхищена Вашей решимостью и желанием менять свою жизнь! И одновременно поражена Вашей выносливостью. Важно, чтобы работа с психологом стала для Вас не просто пунктом плана в бешеном темпе, а свиданиями с собой, которая и сможет в будущем любить себя и проживать жизнь, как она хочет, а не выживать, что происходит сейчас.
Я бы начала именно с поиска причины выживания, зачем-то Вам это все нужно в таких объемах.
Буду рада поработать с Вами очно или по скайпу :)
психолог онлайн
Добрый день!
> факты перечислены в произвольном порядке.
Любопытно. А если их выстроить в порядке приоритетов, как этот список будет выглядеть?
> жизнь оцениваю как некий проект: если проект не оправдывает ожиданий - его сворачивают.
Вполне. Однако, даже если она успешна (оправдывает ожидания), она, всё равно, свернётся. Внимание, хорошая новость – мы все умрём! Почему хорошая? Потому, что все ))
Специалист. Помощь в детализации желания жить и его развитии - всегда, пожалуйста :)
психолог онлайн
Что мешает дойти до специалиста? Муж, коты, привычки, другое? Нужное подчеркнуть.
психолог онлайн
ХОТИТЕ ЖИТЬ?А разве то, в чем себя находите, это не жизнь?Видимо что так, раз хотите жить по новому!!!
Сохранять желание не нужно!Нужно развивать и использовать это желание на пользу себе и людям и миру!!!!
Можем побеседовать о смысле и направлении!
психолог онлайн
Как Ваши дела? Вы уже проходите психотерапию?