Что мне делать?
Здравствуйте.
Меня очень грызёт внутри моя проблема.
Я в возрасте 10-13 лет у меня было состояние (не вижу смысла в жизни). Я начала замечать, что другие дети имеют таланты, а я ни к чему не имела таланта, так как обходила все кружки какие только в городе были. Меня очень это задевало. Я много плакала и завидовала другим детям.
В 5 классе, я написала свой первый стих и естественно никакого значения этому не было дано.
Годы шли, а я писала и никому не говорила.
Решившись, я дала почитать стихи и рассказы друзьям. На удивление, им понравилось.
В школе меня единожды отметила моя любимая учительница за сочинение детектив. Я не верила не ей, никому. Я считаю это абсурдом и не считаю талантом.
Мне так надоели свои стихи с рассказами, что я начала выкладывать на разные сайты и паблики, так как не знала куда девать. Некоторые говорили хорошо, некоторые плохо.
Так мне стукнуло 14. Я всё пишу.
Проблема в том, что я не верю в свой талант поэта и всё так же завидую другим детям.
Меня оно грызёт. Я говорю Почему так? Мне очень обидно. Плачу иногда из-за этого.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. За что Вас хвалят/хвалили родители?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я в возрасте 10-13 лет у меня было состояние (не вижу смысла в жизни)". Да, так и бывает, в этом возрасте, каждый впервые задумывается, "а зачем я живу? куда мне идти? и чем заниматься?". Это нормально. Придумать свой проект -- это цель и задача этого периода. Впрочем, люди этим занимаются всю свою жизнь, обретают смысл жизни, как бы это ни звучало банально.
"Проблема в том, что я не верю в свой талант поэта и всё так же завидую другим детям." Поверьте, другие дети также переживают, как Вы. Кроем того, вы уже пишете, значит талант у Вас есть. Друзья говорят Вам об этом, Ваши стихи читают, это уже очень много и важно. И вопрос, а кто должен дать вам разрешение? Если хотите писать, пишите, развивайте свой талант.
У Вас все получится! Удачи!
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Здравствуйте.
Из "я написала свой первый стих и естественно никакого значения этому не было дано" у меня сложилось впечатление, что проблема не в отсутствии талантов, а в отсутствии признания главными людьми - родителями, ведь о них почему-то ни слова не написано.
>>>Я считаю это абсурдом и не считаю талантом
Ведь людям нравится то, что Вы пишете, а Вы обесцениваете их мнение, возможно потому что их признание это не цель, когда цель - признание мамы и папы, то человек "из кожи вон лезет", чтобы обратить на себя внимание: "смотрите, вот она я, я ваша дочь и я классная, правда же?", а они не видят и не слышат призыва, тогда становится грустно, обидно и нет вдохновения....
Отношения внутри семьи очень важные и мне очень хотелось бы, чтобы Вы смогли найти то, что ищете: ту поддержку, понимание, заботу и многое другое, что даст Вам вдохновения к свершениям. Для Вас очень важно понять, чего не хватает в Вашей жизни и исполнить этот пробел, я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу, он сможет помочь разобраться в себе и найти то, что Вы ищете.