Ненависть
Сразу говорю что это будет тяжело, безумно.
Здраствуйте. В детстве на до мной часто прикалывались смеялись одноклассники, издевались любыми способами, если одному человеку я мог дать отпор , то нескольким я просто ничего поделать не мог, я радителям ничего не говорил. Все собирал ненависть в себе. Папа всегда бил, орал из-за малейшей двойки. И это продолжалось 3-4 года. У меня все больше злости скапливалось. Я понрмал что весь мир против меня . но я не сдавался. Не переходил в другую школу , друзей по факту у меня не было. В техникуме я нашел себе 2 друга. Там тоже были идиоты которые тупо любили поржать с меня. Сейчас я смотрю на людей и вижу какие они тупые, даже взрослые. Все хотят найти выгоду в чем то ? Все эти мелочи: посуду не помыл, забыл вынести мусор, или ещё какие то такие по сравнению со всей вселенной это … Ответе на вопрос почему люди такие мелочные и не замечают , что по сравнению со всей вселенной они ничто? Я не боюсь что кто то умрет. Я не навижу весь род людской (кроме некоторых людей-ученых , типо Стивина Хогинга ).Я не верю в Бога. Мне повезло , что я умный в науке (математика и физика) и немного психологии ( когда вижу человека я изучают его, помогал раньше девушкам в вопросам с парнями , я изучаю поведение людей, почему так произошлоно ,но сам себе я помочь не могу). Это для меня и награда , и наказание. Мне нужна помощью разобраться в себе. Мне плевать на все мнения людей если мне кажуться они тупыми или бессмысленными . Я не навижу общество с этими идиотскими правилами поведения, морали . Почему человек не может сделать то что хочет, в разумных мерах . Например : взял захотел сесть а освальт, есть торт чмакая за столом. Асуждение со стороны других людей меня бесят . Раз я разговаривал с знакомой, она говорит, мне тоже пофиг на мнение других, но когда я продолжал с ней общаться я все больше понимал что она врёт сама себе. Все думают , что я какой то пстх, не нормальный, безумец, но я себя так не считаю, мне кажется я самый нормальный человек из всех. Но все же мне нужна помощь.
P.S. Надеюсь вы сможете мне помочь( хотя я уверен , что психолог получивший диплом, не может называться психологом). Я знаю что таких как я людей 1 на 100000000. С неуверенностью отправляю вам своё сообщение.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Доброй ночи! Мне очень жаль, что Вам пришлось пережить психологическое и физическое насилие со стороны отца, насмешки и издевательства одноклассников. И Ваша злость и НЕНАВИСТЬ по отношению к окружающим Вас людям мне понятна! Я предлагаю Вам не держать эти чувства в себе, а поделится ими с психологом. На этом сайте Вы найдете контакты сотен психологов готових Вас выслушать и поддержать. А прямо сейчас, Вы можете обратися в ряд служб безплатной психологической помощи в Вашем городе: «Горячую линию психологической помощи», «Телефон доверия». Вот несколько телефонов: Одесса – (048)737-76-76, Донецк – (062)213-76-76, Киев – (044)228-76-76, Харьков – (057)759-76-76, Луганск – (064)272-76-76

психолог онлайн
Здравствуйте. Чувствуется много боли... сочувствую Вам.
Какой помощи Вы ищите?
Чувствовали ли Вы ненависть когда-либо к себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы хоть немного знакомы с психологией, то вы знаете, что о "содержимом" человека можно судить по его высказываниям о других людях, о мире в целом... Читать ваши высказывания тяжело, они просто кричат о душевной боли, о внутреннем одиночестве. Причина в том- детские и юношеские психологические травмы, которые повлияли на самооценку, на внутренний мир. Все эти травмы сами по себе никуда не денутся, если не начать с ними работать у психолога. Я бы вам очень советовала не медля обратиться к психологу, чтобы пока не поздно скорректировать ваше отношение к самому себе и к миру в целом. Это напрямую повлияет на вашу судьбу. Удачи!