муж і проблема з ним
одружені 3 роки, маємо 2 дітей. з самого початку бачила цю проблему, але думала,що із шлюбом і дітьми ситуація зміниться,але ні. він бачить тільки себе і свої проблеми. кожен раз каже що втомлюється і щоб відпочити п*є.. про мене і дітей не дума, тільке про себе і свої проблеми.. я вже намагаюсь звикнути,що він є однією із моїх дітей.. ще його мама вічно втручається в наші справи і він намагається таким чином протистояти,але робить гірше нам.. сили на межі. допоможіть
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Возможно это не касается Вас лично, но на всякий случай хочу обратить Ваше внимание на то, что часто люди видят только свои проблемы, не замечают своих недостатков, но зато видят их в окружающих. Проверьте себя - не касается ли претензия "видит только себя и свои проблемы" и Вас тоже? Ваш муж пьёт не от хорошей жизни и не для того, чтоб создать Вам проблему. Это единственный выход (который он видит) чтобы снять внутреннее напряжение. Думаете ему легко быть меж двух огней - любимой женой и мамой? Понимаю как Вам нелегко, но ситуация разрешима. Перестаньте быть мужу второй мамочкой, переставайте его пилить, наказывать и нянчить. Будьте любящей женой и партнером, говорите мужу о своих трудностях и просите его эти трудности разрешить. А ещё полюбите его маму и всех его родственников. Искренне. Со всей широтой Вашей души. Это уменьшит конфликты и придаст внутренних сил Вашему мужчине.
Дополнение от автора
в тому і справа. він один в сім*ї і для його батьків я одна із "діток".. с свекрухою я у добрих відносинах,але її вічна опіка нам заважа. чоловік бунтує і це приносить "збитки" нашій сім*ї..
я знаю,що йому тяжко на роботі, але і я з двома маленькими дітками не відпочіваю.. я сто раз поворювала, що я його розумію,але і він повинен себе поставити на моє місце- діти, контроль зі сторони його батьків і т.д.. але все без результата...
психолог онлайн
Говорите ли Вы своему мужу каких конкретно действий от него ожидаете? Возможно он просто не понимает чем может Вам помочь? Ведь в мужской психологии забота - это финансовое обеспечение семьи.
психолог онлайн
Здравствуйте. Скажіть, будь ласка, чоловік Вам взагалі не допомагає з дітьми? Він бере участь у їхньому вихованні? Яким чином?
Дополнение от автора
я ставлю йому конкретні цілі- переодягни дитину, покупай, погуляй і т.д.
участі як такої нема..на все відповідь-я працюю і втомлююсь..він не знає підходу до наших дітей-як заспокоїти і т.д..
психолог онлайн
"я ставлю йому конкретні цілі- переодягни дитину, покупай, погуляй і т.д..." - і чоловік це виконує чи ні?
"участі як такої нема..на все відповідь-я працюю і втомлююсь.." - правильно я зрозуміла, що чоловік не проявляє ініціативи?
Якби була можливість чарівним способом щось змінити, то що б Ви змінили в першу чергу?
Дополнение от автора
відразу куча відмовок,або він знаходить собі "роботу".. ініціативи нема..я вже і напряму говорила з ним, але без результата..
в першу чергу-не посилилась поруч з його батьками (він їм намагається довести,що самостійний..) і не дозволила собі бути м*якою у стосунках-ставила б рамки і конкретні цілі.
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
>>>> я його розумію,але
"Але....", слова "я тебя понимаю" и "но" - не совместимы! Вы как-бы говорите, "да у тебя проблемы, но мне это не интересно, вот у меня проблемы.....", ведь он доказывает не только своим родителям свою самостоятельность, а и Вам, ведь между Вами и его мамой нет никакой разницы: вы обе говорите что ему делать, для вас обеих его мнение не авторитет, для вас обеих он плохой "СЫН"("я вже намагаюсь звикнути,що він є однією із моїх дітей"), а он хочет чувствовать себя МУЖЧИНОЙ.
Да, вам тяжело с детьми, но Вы же сами боретесь с ветряными мельницами, если у Вас его мамой хорошие отношение, так найдите способ сделать жизнь своего мужчины проще, а не сложнее. Мама предлагает помощь - примите, так Вы разгрузите себя и у Вас будут силы на своего мужчину. Мама его критикует - защитите, у него должен быть в жизни хоть один человек. который его любит и верит в него. А еще лучше, пойдите к психологу на личные консультации, он Вам поможет разобраться со своими чувствами, понять почему Вы становитесь в позицию строгой мамы, а не любящей жены и поможет выбраться из этого замкнутого круга.
Дополнение от автора
можливо,проблема в дитинстві.. мама була одружена не по коханню, тато пив і вони розлучились коли мені було 8 років. і тепер я намагаюсь "виховати" чоловіка?.. і також, мамам не сильно опікувалась мною, тому мені тяжко і цим самим напрягаю чоловіка?..
ох..не знаю..хочу наладити відносини з чоловіком,так як люблю і діти ростуть і бачуть це все..
психолог онлайн
>>>можливо,проблема в дитинстві..
Скорее всего. И вашем и в его. Вы выбрали мужчину, который не может уделять Вам внимание так же как и родителя не уделяли, а он выбрал Вас по образу и подобию мамы, которая его воспитывает, критикует и все время чего-то требует. И да, это все не только видят, но и впитывают Ваши дети, которые учатся на Вашем примере мужской и женской роли, Вы сейчас подаете пример, так же как и ваши родители подавали Вам.
Менять ситуацию нужно, но самим это сделать очень сложно. Когда человек привыкает к какому-то образу поведения, он уже не может понять что делает не так и загоняет себя в этот круг все сильнее и сильнее. Я бы очень рекомендовала вам с мужем обратиться к психологу для прохождения психотерапии, чтобы он помог Вам избавиться от чувств, которые гложат и направить на продуктивный путь поведения. Это ведь не край, все можно исправить, при желании.