Собственное безволие и быстрое выгорание
Последние лет 7 чувствую в себе полное отсутствие каких-либо волевых качеств. Создается впечатление, что все мое поведение движимо исключительно внешними стимулами. Планировать что-либо вызывает у меня сильнейшее сопротивление. То же касается любых графиков и режимов. На протяжении 7 лет это все продолжается, поэтому я вывел определенные закономерности, которые происходят в моей жизни:
1) Любым видом деятельности всегда занимался не больше года, пока есть интерес. Интерес всегда быстро тухнет, и я дохожу до точки, когда мне все равно, и я увольняюсь, или меня увольняют. И никакой тогда внешний стимул не мотивирует меня.
2) Неумение жить настоящим моментом. Во время работы, досуга, секса, я всегда летаю мысленно в будущем или прошлом.
3) Расстворение в отношениях. Образую всегда тесный симбиоз с женщиной. Вместе фактически круглосуточно. В результате всегда все остальное отходит на второй план, а все маскулинные качества как-будто пропадают.Сексуальное влечение в тоже время к партнеру выгорает.
4) Нежелание работать даже несмотря на отсутствие денег. Уж очень сильно должно прижать, что бы я начал работать. И соответственно постоянное отсутствие денег
5) Амбивалентность во всем: в самооценке, в стремлениях, в желаниях, в чувствах.
6) Не слаженная работа рационального и эмоционального. Рационально я психологически зрелый мужчина, а эмоционально - дизадаптивный ребенок. И эмоциональная часть всегда берет вверх.Слабая способность контролировать свои импульсы. Особенно раздражает то, что в любой эмоционально накаленной беседе мои вегетативные признаки волнения выдают меня (покраснение, тремор, дрожь в голосе), что создает впечатление неуверенного в себе человека.
Я могу еще долго писать, но остановлюсь, и подытожу все сказанное:
Я хочу научиться быть хозяином своей жизни. Что бы все решения относительно меня, исходили изнутри меня, а не от мимолетных импульсов и внешних стимулов. Я хочу выражать эмоции, но при этом контролировать их, что мне очень сложно. Так как любой малейший стресс приводит к застряванию на чувствах, и постоянной рефлексии.
Я знаю, что лучшее решение - это работа с психологом, но, на данный момент, не имею средств.
Я хочу быть ответственным, зрелым, самодостаточным мужчиной. Рационально- я созрел, а вот эмоционально еще ребенок. Этот вопрос пишет рациональная моя часть, которая хочет роста и развития, в то время как эмоциональная требует дикарского Sex, Drugs & Rock'nRoll, и вечного ленивого праздника;
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте Алекс!
Вы осознали свою проблему и если Вы не имеете средств на психолога, то придется работать над собой самому. Для того, что бы сбалансировать свои эмоции и научиться быть в настоящем моменте, я бы Вам порекомендовала заняться йогой и медитацией, и не бросать эти занятия никогда. Они дадут Вам ресурс для других изменений.
Если Вы не найдете деятельность, которая приносит Вам удовольствие, то не сможете долго работать на других работах. Спросите у других, что у Вас лучше всего получается, какие Ваши сильные стороны? Спросите также и себя, какая деятельность Вам приносит удовольствие? И стройте карьеру в этом направлении.
Избавление от зависимости начинается с финансовой независимости и способности нести ответственность за свою жизнь. Стабильный заработок поможет Вам почувствовать себя мужчиной.
Что касается остального, то развлечения тоже надо себе разрешать, что бы потом не пускаться во все тяжкие.
Желаю Вам успешной работы над собой!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алекс.
Вы написали: "...Я хочу быть ответственным, зрелым, самодостаточным мужчиной..."
Что Вы можете для этого сделать? Что есть в Вас такого, что поддержит Вас на этом пути?
психолог онлайн
Здравствуйте Алекс! По мне, так Ваш вопрос написали и Ваша рациональная и эмоциональная части. А достижение Вашего желания быть ответственным, зрелым, самодостаточным мужчиной позволит "быть хозяином своей жизни". Тогда действительно Ваши решения будут исходить изнутри, а не от мимолетных импульсов и внешних стимулов. "Выражать эмоции, но при этом контролировать их" - совсем не обязательно. Если эти эмоции будут в балансе с тем, что действительно стоит за ними, и это будет удовлетворятся, то и ощущения будут другими. Но это, как Вы верно подметили, можно делать с психологом. Работу с психологом можно начать с одной (нескольких консультаций), это не так и накладно. Можно скайп-консультации. Можно посещать какие то психологические занятия, мероприятия. Даже такие действия уже будут Вашим продвижением к цели, ведь придется брать под контроль"праздник" и наращивать волевые качества. Нужно идти к цели, даже если это и кажется нелегко, даже если это действительно нелегко. И тогда это будет уже другое: другое ощущение, другое качество жизни.