Как признаться в своих чуствах парню и стоит ли вообще это делать?
Уже больше года мне нравится один парень, но он не обращал на меня внимания и вообще был влюблён в другую девушку. Где-то пол года назад я решила сама начать общение и написала ему вк. Как оказалось, его сердце было свободно, но радовалась я рано. Мы стали друзьями и ни капли больше. Несколько раз я пыталась намекнуть ему о своих чувствах, но он то ли не понял, то ли сделал вид, что не понял. Это очень сложно быть другом человека, которого любишь. И я уже устала от этого, устала мечтать о том, что никогда не случиться. И пожалуй, мне было бы намного легче, если бы мы перестали общаться. Но я не смогу прекратить общение, это уже как наркотик. Я каждый день жду его сообщений и когда он долго не отписывает, мне плохо. Будто ломка. Мне кажеться, я понемножку схожу с ума. Однажды я напилась и чуть не написала ему, что люблю. Но к счастью, или к сожелению, так и не решилась. И теперь мне всё чаще приходит в голову мысль действительно написать ему всё. Расставить все точки над і. Пусть он мне прямо скажет, что я для него лишь подруга. Да, будет больно, но тогда я перестану цепляться за последнюю ниточку надежды на взаимность и сделаю всё, чтобы забыть этого человека. И я не вижу другого выхода из этой ситуации. Но моя подруга считает, что я не должна так поступать. Мол, он не достоин этого и вообще через месяц у меня начнется новая жизнь, студенческая, и я забуду о прошлом. Возможно, она права, но я не уверенна. И не знаю, что делать дальше. Стоит ли признаться? И если да, то как? Какие подобрать слова? И, забыла написать, общаемся то мы исключительно в интернете.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
Лучше скажите своему другу о чувствах, чтобы эта ситуация , наконец, разрешилась для вас. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
>>>он не достоин этого и вообще через месяц у меня начнется новая жизнь
Достоин он или не достоин решать только Вам, а вот то, что скрытые чувства могут очень долго мучить человека это факт.
>>>Расставить все точки над і.
Да! Не стоит оставлять нерешенные для себя вопросы, с ними потом очень сложно расставаться, а когда ясность внесена, тогда можно спокойно двигаться вперед.
>>>И если да, то как? Какие подобрать слова?
Например такие же как и нам: "Это очень сложно быть другом человека, которого любишь. И я уже устала от этого, устала мечтать о том, что никогда не случиться."
Я думаю, когда Вы решитесь, то найдете что сказать, главное говорить без претензии, а о себе и своих чувствах.