Мыслеобраз
Нахожусь на отдыхе и скучаю за одним своим приятелем. Наверное, от нечего делать. Посмотрю на небо в перистых облаках и че-то в голову постоянно лезут мысли о нем помимо воли, возникает мыслеобраз перед глазами. Какое-то амбивалентное чувство, вроде и скучаю, а потом вспоминаю он недавно два раза меня тупой обозвал. Я развернулась и ушла. Я понимаю, что я не Софья Скадовская-Кюри, но и не самая глупая. В кулинарии тоже ум нужен. Не дождусь уже 1 сентября когда спишемся в социальных сетях, сейчас он тоже где-то затерялся, может на Гуа или на Бали. Хотя вполне может быть ему будет осенью не до меня. Тут одна бабка местная провидица из каролино-бугаза нагадала ему на таро повышение по службе. Уйдет с головой в новые заботы и не вспомнит. Не будет ли считаться назойливостью периодически напоминать о себе? Только затрудняюсь в какой форме это лучше сделать. Лучше в ничего не обещающих социальных сетях или что-то более конкретное придумать? Он же может подумать, что я из-за корысти вяжусь. Шеф-поваром я и без него могу устроиться, если что. От кого должна происходить инициатива?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я вот прочитала и захотелось уточнить - а зачем Вам "напоминать о себе" человеку, который считает Вас тупой?
Дополнение от автора
Слишком линейно. Надеюсь, что не все слова имеют одно единственное точное определение, смысл или интерпретацию с точки зрения нелинейного мышления.
психолог онлайн
Ну, надежда, она, конечно, умирает последней, но что-то помешало ему назвать Вас линейно умной женщиной, или хотя-бы нелинейно глупышкой. А так, Вам виднее во что верить.
Дополнение от автора
Вы явно проецируете на меня свои комплексы, пристраиваясь сверху и пытаясь уколоть. Это непрофессионально, как минимум.
психолог онлайн
Я Вас действительно провоцировала, но не для того чтобы уколоть, а чтобы обратить Ваше внимание на Вашу реакцию на неуважительное отношение к Вам человека, который сильнее Вас. Но, опять же, если Вы захотите в этом разобраться, у Вас есть такая возможность, не захотите, значит не захотите, не вижу ни смысла ни повода бодаться.
Извините, если сильно задела, возможно это действительно было непрофессионально с моей стороны.
Дополнение от автора
Этот человек действительно сильнее меня, намного, но его слова я не воспринимаю однозначно. Много полутонов.
Думаете, пустая трата времени? Или расстояние, время все расставит на свои места?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у Вас есть интерес: "Вы находитесь на отдыхе и скучаете за своим приятелем", то периодически напоминать о себе, не будет назойливостью. Это будет продвижением своего интереса.
В какой форме это лучше сделать? Это Ваш выбор. И спектр очень широк: от социальных сетей, до чего то более конкретного.
Корысть (желания, потребности) - она есть всегда, еще лучше, если она совпадает с желаниями других. Но это в большинстве случаев - наши желания. И продвигать их нужно нам самим.
И тут на помощь нам приходит инициатива. "Я осознаю свое желание - делаю выбор - беру на себя ответственность".
И так - "Иду к цели".
психолог онлайн
Я не знаю пустая трата времени или нет, главное чтобы его "сила" не превышала для Вас Вашу значимость. Ведь всегда приятно слышать комплименты в свой адрес, и как по мне, то что он сильнее, не дает ему право Вам хамить, чтобы он при этом ни думал.
Возможно ему нужно время чтобы одуматься/соскучиться, а может и нет, но не хотелось бы, чтобы Вы терзались, хотя, опять же, решать Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое, Оксана Палун )
Мужское мнение Романа Коломийца тоже очень важно. Спасибо)
психолог онлайн
Всегда пожалуйста )