Отношения
Здравствуйте. Мне 15 лет и я встречаюсь с мальчиком. Однажды он захотел мне помастурбировать и я согласилась. Моя мама узнала про это. Она думает, что я уже женщина. Ей очень больно. Подскажите, что делать? Стоит ли мальчику просить у неё прощения или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие отношения у Вас с Вашей мамой? Можете ли Вы поделиться с ней сокровенным?
Как Вы думаете: "Стоит ли мальчику просить у неё прощения или нет?"
Дополнение от автора
Не настолько близкие как мне хотелось бы. Я хочу делиться с ней сокровенным, но я не знаю какая у неё будет реакция. И я не знаю что будет, если мальчик напишет. В лучшую или худшую сторону?
психолог онлайн
"И я не знаю что будет, если мальчик напишет..." - Кому напишет: Вам или маме?
Вы когда - нибудь делились чем то с мамой?
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Оксана Владимировна Палун
Артем Хмелевский
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
Я думаю, что эта ситуация касается только вашим с мамой отношений. Вы хоть и дочь, но не мамина собственность. Вы приняли для себя решение сблизиться с вашим молодым человеком. И за это не нужно просить у мамы прощения ни вам ни ему. Это ваша жизнь, ваш опыт и ваша ответственность. Вы взрослеете... Это нормально. Познаете взрослую жизнь, пробует взрослые отношения. И у вас возникает множество непростые вопросов.
Думаю, этот случай хороший повод поговорить маме с вами на тему отношений мужчины и женщины. И если она этого не делает (по своим причинам-боится, стесняется, сложно признать, что вы становитесь женщиной...), то точно не должна вас осуждать. Возможно и не осуждает, а просто растерялась.
Сексуальная близость это нормально для отношений мужчины и женщины, и не стоит этого стыдится. У каждого свой подходящий возраст для начала сексуальной жизни. Но вместе с ней наступает ответственность за свое здоровье, свой опыт и возможные последствия.
Конечно мама опасается этих последствий, ведь она желает вам лучшего и несет за вас ответственность, но в то же время от нее мало что зависит.
Хорошо, если ваш разговор с мамой состоится. Она женщина и вы становитесь женщиной - вам есть о чем поговорить.
С уважением, Екатерина Шелест!